Форум
Образование и наука
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали: I>Здравствуйте, Mamut, Вы писали: I>>>Гипотетически. На практике, всегда и везде начинают с того, что четко видно в реальном виде - поведение, состояние и тд. M>>То есть функциональное программирование виновато в том, что вместо того, чтобы преподавать на уже понятных ученикам моделях, им начинают ломать мозг? :xz: I>Понятные модели это такие, которые известны дольше всего, то есть, с детства. Если человек 20 лет пользовался ящиками/коробками/сумками, и 3-4 года функциями, то вроде как очевидно, какая модель будет более простой для него. I>>>Отсюда первый фундаментальный барьер - ввод-вывод. M>>Не вижу ничего фундаментального в этом барьере. I>Предлагаешь особенности твоего зрения обсудить ? M>>>>В отличие от императивщины. I>>>Что характерно, ни разу не видел, что бы товарищ с хорошей функциональщиной имел проблемы с императивным программированием. А вот наоборот - полно примеров. M>>Именно. I>Если ты с этим согласен, то не ясно, откуду взялось твое мнение про математику. Функциональное программирование это просто более высокий уровень абстракции. Что характерно, абстракции невозможно скопировать из одной головы в другую или передать через книги, лекции и тд. I>Абстракции формируются с самых простых вещей. Например сначала дети двигают палочки, загибают пальцы, делят кофеты, а уже потом появляются первые абстрации - числа, цифры, операции, функции и тд и тд. I>Ты же хочешь сразу перепрыгнуть все эти шаги.
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …