Форум
Алгоритмы
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали: SVZ>Здравствуйте, watchmaker, Вы писали: SVZ>>>В 80-х были те же [url=https://www.ozon.ru/context/detail/id/32131272/]учебники[/url] (кстати, рекомендую). W>>А в моём учебнике была примерно такая картинка: SVZ>[cut=Кусь] SVZ>[url=http://files.rsdn.org/96932/polygon_tesselation_winding.gif]Image: polygon_tesselation_winding.gif[/url] SVZ>[/cut] W>>И там же объяснялось, что, в зависимости от предметной области, можно выбрать то или иное определение «внутренности контура». Ну то есть делать как удобно, и что нет единственного верного и универсального определения. SVZ>Похоже на Vatti clipping. В gpc такое реализовано. Но в лучшем случае даст O(n log(n)), а в худшем - выродится в квадратичную сложность. :-( SVZ>Подробностей, кроме работы на микроконтроллере, мы не знаем. SVZ>Простой луч с чет/нечет - линейный по сложности. Да и реализация простейшая. Для топикстартера это может иметь значение. SVZ>Но за мысль спасибо. Я для проверки попадания во вложенные полигоны использовал другие методы, благо у нас есть доп. информация (кто металл, а кто - вырез в металле).
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …