Форум
Компьютерные священные войны
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, alex_public, Вы писали: _>Здравствуйте, Ops, Вы писали: _>>>Так демка то тяжёлая не потому что webasm, а потому что сам мир там рисуется красивый. ) Собственно если взять любой другой веб-инструмент для попытки прорисовки такого мира, то ситуация будет ещё намного хуже. ))) Так что тут всё нормально. И сейчас на десктопах вполне себе полно игр, которые не пойдут на слабом железе. А так же полно игр (требующих обязательно DX11), которые не пойдут на какой-нибудь старой ОС. Но этот факт же не мешает выпуску каждый год топовых игр, собирающих миллионы, не так ли? ) Ops>>Казалось бы, нахрена тем играм нужен браузер? _>Вообще то игры - это только пример того, что вполне нормально для тяжёлых приложений иметь определённые ограничения на запуск и при этом быть успешными. А так это касается не только игр, но и любого тяжёлого ПО (вот например такое http://formit360.autodesk.com сразу же станет на порядок эффективнее от прихода wasm). _>>>Правильно, заменяем JS нормальным языком (пока в наличие C++, но скоро наверняка подтянутся и остальные), а DOM заменяем нормальным OpenGL рендерером. Ops>>OpenGL нафиг не нужен в явном виде для большинства применений. Сегодня большинство клиентских веб-приложений - это все тот же старый html, обвешанный скриптами, и в этой области вебасм предлагает только ректальное решение, с тем же JS. Ops>>Рисовать свой стандартный интерфейс руками? Зачем, когда уже есть готовый? Ах, новомодная фигня с ним работать не умеет... Ops>>Какая же это замена? _>Так GUI построенный на базе HTML во-первых достаточно убогий (посмотри на список доступных контролов в современных GUI библиотеках и в HTML), а во-вторых рендеринг через DOM весьма тормозной. Различные JS библиотеки (типа ExtJS) пытаются решать эти проблемы разработкой своих контролов и различными оптимизациями DOM, но всё это не эффективно на практике. Если же у тебя есть C++ приложение и предоставленная OpenGL поверхность, то ты просто берёшь одну из готовых мощных GUI библиотек и автоматически получаешь быстрый и профессиональный GUI. Естественно это актуально только для всяческих сложных сайтов (по сути веб приложений), а не для обычных "каталогов текста с картинками". )
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …