Форум
Сети, сокеты, протоколы
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, Michael, Вы писали: M>Здравствуйте, dmitry251, Вы писали: D>>Всем привет, D>>подскажите плз, на чем бы можно было бы максимально быстро такое реализовать: D>>1. Будет передаваться аудио-поток (захват с микрофона) с машины А. D>>2. Передаваться будет на сервер С, только для того, чтобы избежать проблем с возможным NAT. D>>3. С сервера С его будет получать машина Б и сразу проигрывать, при необходимости сохранять. На сервере ничего не хранится. D>>Реализовать желательно на C# или .NET, так как продукт на этом языке. Windows. IIS. D>>Обратной связи с машины Б на А не будет. D>>Сервер будет один, а связок машин А-Б может быть много один момент времени. Т.е. сервер по сути выступает как прокси. D>>Есть ли что-то готовое для такой задачи? Готовое и легкое. D>>Посмотрел WebRTC но он избыточен для этого имхо. Хотя по идее будет работать из коробки что называется, даже TURN-серверы есть в сорцах. SignalR похоже что больше заточен для текста, да и примеров не нашел. По идее можно было бы написать с нуля, но времени нет и скилла тоже. SIP/VOIP также тяжеловато. Silverlight использовать не хочу по религиозным соображениям. D>>Может есть что-то готовое на слуху? M>ну самое простое это гнать чистый (несжатый) звук PCM по TCP и проигрывать его. M>// единственное нужно использовать везде один и тот же формат (условно 44100, 2ch, 16bit) M>Гугл: c# play pcm audio
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …