Форум
Алгоритмы
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали: S>Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали: Н>>Есть где описание такой оптимальной отрисовки? S>1. Задача называется "планаризация графа". В общем случае - неразрешима. Для деревьев - разрешима. S>2. Очевидных решений в заданных ограничениях - море. В качестве простейшего примера можно посмотреть на то, как Windows Explorer строит дерево каталогов: S>- одна из координат X или Y выбирается для "глубины" элемента в дереве S>- вторая координата определяется количеством потомков у всех предшествующих узлов текущего узла. S>- множители при этих параметрах определяют шаг расстояния между узлами. Выбираем его таким, чтобы влезли изображения узлов, а также линий между ними S>3. "Оптимальность" - штука субъективная. Для её достижения придётся задать какую-то метрику оптимальности.
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …