Форум
Компьютерные священные войны
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, so5team, Вы писали: S>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали: ЕМ>>Он был очень примитивен по сравнению с "серьезными" ЯВУ того времени. S>Это с какими, например? COBOL и PL/I? S>Ada появилась только в 1983-ем. S>Modula-2 -- приблизительно в то время, когда Страуструп начинал работы над C with Classes, по своим возможностям была не так уж далеко от Си. S>>>сам Страуструп говорил: "С++ проектировался с целью обеспечить средства организации программ, присущие языку Simula ЕМ>>Да, но не потому, что у языка Simila было такое название, а потому, что он для тех времен был достаточно продвинутым. S>Э... Вы с чем спорите? Я изначально написал: "Цель создания C++ была в том, чтобы скрестить Симулу с Си. Что выразилось в добавлении в Си классов и наследования." Что соответствует словам Страуструпа. При чем здесь "у языка Simula было такое название"? S>>>Ada и Clu (и ML, емнип) упомининались Страуструпом как первоисточники. ЕМ>>Возможных для заимствования первоисточников были десятки. S>Список в студию, пожалуйста. ЕМ>>Ну, если сравнивать только подходы, похожие на C++, то конечно. :) S>Покажите другие подходы. S>>>Огласите свой список языков без сборщика мусора, в которых шаблоны гибче, чем в C++? ЕМ>>Какая вообще связь у шаблонов со сборкой мусора, кроме весьма отдаленной? S>Связь не у шаблонов, а у возможностей и ограничений языков с GC и без. S>C++ находится в категории языков без GC, поэтому сравнивать его с условными Haskell/OCaml/Scala ну такое себе. S>Отсюда и формулировка просьбы. S>Ну так вы опять будете юлить пятой точкой или таки что-то конкретное родите, например, список языков, в которых шаблоны гибче, чем в C++? S>>>А то, что шаблоны не просты, так это как раз следствие их гибкости. ЕМ>>Претензия к ним не в том, что они не просты, а в том, что они излишне заморочены, созданы и развиты прежде всего стремлением впихнуть широкую функциональность в убогий синтаксис. S>Бла-бла-бла. S>Шаблоны позвляют делать очень многое. Поэтому они очень гибкие. Обратной стороной является их сложность. S>Но если вы 40 лет программируете на Си с классами, а в шаблоны не умеете, что и оценки ваши от пустого бла-бла-бла ничем не отличаются. ЕМ>>Я уже много раз рассказывал. S>Ни одного случая не помню :xz: ЕМ>>Главное - не пытаться запихать всю потребную функциональность в искусственно ограниченные синтаксис и семантику. S>Опять пустопорожнее бла-бла-бла. S>>>Вы хоть знаете как в C++ сделать адаптацию своего типа к structured binding? ЕМ>>Представляю в общих чертах, ибо пока не требовалось настолько, чтоб в этом разбираться досконально. S>Т.е. Пастернака не читал, но осуждаю. S>Даже до того, что есть со structured binding пришлось идти очень долго. А в области ООП C++ тогда был один из первопроходцев среди мейнстримных языков. Тогда как в 1980-х и даже в 1990-х этого опыта просто не было. Как и языков с pattern matching-ом в мейнстриме. ЕМ>>Кстати, подобные вещи легко делались бы на "функционально адекватных" макросах, имейся таковые в языке. И не было бы нужды впихивать это в сам язык, и каждый мог бы хоть использовать готовые конструкции из библиотек, хоть делать сам на собственный вкус и потребность. А так и язык в очередной раз усложнили/утяжелили, и способы управления связыванием зафиксировали, без возможности их изменения/дополнения. S>Пример кода можете показать? А то опять все очень похоже на привычные для вас пустопорожние бла-бла-бла.
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …