Кто бы что выбрал в такой ситуации?
Выбираю из двух вариантов переезда. Переезжать буду я, жена и дочь (1 год от роду)
Есть оффер от большой технологической компании поехать в Ирландию на 80k € + какие-то sign off бонусы.
Так же есть возможность переехать в США по l1b визе и остаться работать у текущего работодателя и получать где-то 120k $ в год. Стоит сказать, что американский офис компании находиться в небольшом городишке Американской глубинки (до НЙ 700 км).
Из плюсов Ирландии вижу
— близость к России. В случае чего приехать уладить какие-нибудь проблемы, да и просто навестить родственников будет гораздо быстрее и дешевле.
— работа в известной технологической компании. При этом как мне кажется переехать в США спустя какое-то время в рамках этой компании не должно стать большой проблемой.
— полная смена деятельности. Будет абсолютно новый проект, новые люди, новые технологии, новые знакомства. На текущем месте работаю уже больше 5 лет и хочется получить глоток свежего воздуха.
— Дублин кажется интереснее Американской глубинки в плане развлечений
Минусы Ирландии(а именно Дублина)
— огромные налоги
— холодно. По описанию погода будет хуже чем в Питере.
— дорогая аренда. Да и вообще все дорого, судя по поиску.
— жена не сможет работать
— необходимость получать водительские права заново
— нет знакомых в новой стране
Плюсы США
— больше зарплата, меньше налоги
— есть знакомые, которые уже переехали от компании. Будет с кем пообщаться.
— тепло (локация имеет субтропический климат)
Минусы США
— грин-карту начнут делать с каким-то лагом после приезда ( год-два).
— маленький город (200 тыс. человек). Может быть скучно
Здравствуйте, Foraldo, Вы писали:
F>Минусы США F>- грин-карту начнут делать с каким-то лагом после приезда ( год-два).
а с чем связан лаг, они ведь уже 5 лет знают
предложите начать делать скажем через 3 месяца и вы оплатите документы (это лучше при зарплате 120 чем ждать еще 1-2 года)