Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Ога ога, миценат :D
Германия, Франция и Англия больше всех денег вносили в кассу, которую потом разбазаривали на страны. Нафига в 2004ом взяли сразу такую кучу стран, для меня все еще остается загадкой.
Кстати Чехия тогда не хотела заходить в ЕС, вроде бы. Даже президент Чехии был против, но парламент порешал (так мне чешский коллега расказывал). Точную историю точно не расскажу.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>И Голландия тоже, видимо.
У этих дорожный налог платит любой автовладелец же, так что там не только магистрали, там вообще все дороги платные, но для местных. Меня, как туриста, это полностью устраивает.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
J>>Ога ога, миценат :D SK>Германия, Франция и Англия больше всех денег вносили в кассу, которую потом разбазаривали на страны.
Ага, и все это чистой воды меценатство
Не смеши.
SK> Нафига в 2004ом взяли сразу такую кучу стран, для меня все еще остается загадкой.
Если немного подумать, то никаких загадок не будет.
Разрушение экономики с последующим захватом наиболее интересных отраслей производства, и в целом рынка сбыта.
В ЧР, например, есть огромные производственные территории которыми владеют швейцарские компании, на них располагаются разного размера производства, которыми владеют немцы. На них работают завезенные сюда украинцы.
Продукты мы покупаем в лидлах, биллах, глобусах и прочих не чешских сетях.
Большинство чешских водопроводных сетей захвачены французкой веолией, в результате цена на воду регулярно дорожает, а бабло с прибыли уходит во Францию.
Что из этого всего идет на пользу ЧР а что во вред ?
А потом с этих денег украденных у ЧР можно, конечно же, часть вернуть назад в виде дотаций, делая невинные глаза.
Ну и на то, что еще не было убито, перманентно идут наезды.
Австрия наезжает на нашу атомную станцию, но пока еще от этой зеленой шизы удается отбиваться, но, думаю, со временем брюссельские дармоеды заборят. Так же как сейчас пинают поляков с их Туровом.
Шкода занимает хорошие позиции и конкурирует с фольксвагеном. Поэтому принимается решение о том, чтоб переместить шкоду куда-то на уровень конкуренции с дачей. Профсоюз взбунтовался и пытается бороться, но чем кончится, пока не понятно.
SK>Кстати Чехия тогда не хотела заходить в ЕС, вроде бы.
В 2003м году был референдум на эту тему, и большинство проголосовало за.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
SK>> Нафига в 2004ом взяли сразу такую кучу стран, для меня все еще остается загадкой. J>Если немного подумать, то никаких загадок не будет. J>Разрушение экономики с последующим захватом наиболее интересных отраслей производства, и в целом рынка сбыта.
Так ваши же сами стали продавать это все.
J>Продукты мы покупаем в лидлах, биллах, глобусах и прочих не чешских сетях.
Глобус знаю, он немецкий. Но мне этот магазин вообще не нравится. Качество у них так себе.
J>Большинство чешских водопроводных сетей захвачены французкой веолией, в результате цена на воду регулярно дорожает, а бабло с прибыли уходит во Францию.
А зачем приватизировали? Французы, кстати, сами на эти грабли наступили. Приватизировали, потом приватизаторы не следили вообще ни за чем и началось. Государству пришлось обратно выкупать за большие деньги и теперь больше не приватизируют.
J>Что из этого всего идет на пользу ЧР а что во вред ? J>А потом с этих денег украденных у ЧР можно, конечно же, часть вернуть назад в виде дотаций, делая невинные глаза.
Ну так коррупционеры в парламенте. Они знали, что если войдут в ЕС, то смогут заработать кучу денег, а дальше хоть трава не расти.
J>Австрия наезжает на нашу атомную станцию, но пока еще от этой зеленой шизы удается отбиваться, но, думаю, со временем брюссельские дармоеды заборят. Так же как сейчас пинают поляков с их Туровом.
Закрыть требуют или что?
J>Шкода занимает хорошие позиции и конкурирует с фольксвагеном. Поэтому принимается решение о том, чтоб переместить шкоду куда-то на уровень конкуренции с дачей. Профсоюз взбунтовался и пытается бороться, но чем кончится, пока не понятно.
Шкода, VW, Audi, Seat один хрен. Некоторые Seat производятся даже на заводах Шкоды. Это фактически один концерн. А если капот Шкоды откроешь, там часто на движке стоит VW.
И запчасти от Шкоды и Сеата запросто подходят на Ауди или VW.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>И Голландия тоже, видимо. J>У этих дорожный налог платит любой автовладелец же, так что там не только магистрали, там вообще все дороги платные, но для местных. Меня, как туриста, это полностью устраивает.
А в Германии, думаешь, не платят? Вот так же и платят.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>Так ваши же сами стали продавать это все.
Конечно, маленькие и слабые всегда подчиняются.
SK>А зачем приватизировали?
Ты у меня спрашиваешь ? Как хозяева сказали — так и сделали.
Сказано — надо приватизировать и это хорошо, значит надо.
SK>Государству пришлось обратно выкупать за большие деньги и теперь больше не приватизируют.
Угу теперь они чужое имущество дерибанят, это выгоднее и безопаснее Об том и речь то.
SK>Закрыть требуют или что?
Ага, она же к ним близко, их ежикам плохо.
SK>Шкода, VW, Audi, Seat один хрен. Некоторые Seat производятся даже на заводах Шкоды. Это фактически один концерн. А если капот Шкоды откроешь, там часто на движке стоит VW. SK>И запчасти от Шкоды и Сеата запросто подходят на Ауди или VW.
Конечно, но речь о том, что Шкода это бренд чешский, а VW немецкий. Не дело, чтоб унтерменьши наступали на пятки господам. Из за этого и сыр бор. У жены по работе есть контакт с достаточно высокопоставленным манагером концерна в ЧР (он их клиент) и когда я ей про эту ситуацию рассказывал, она спрашивала у него, так ли это, все было подтверждено. Так что лично для себя я лишь убедился, что это не газетная утка.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>А в Германии, думаешь, не платят? Вот так же и платят.
Тогда какие претензии ? Одни платят дороги через налог на машину, другие через виньетку.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>А в Германии, думаешь, не платят? Вот так же и платят. J>Тогда какие претензии ? Одни платят дороги через налог на машину, другие через виньетку.
Туристы не платят. А трафик по Германии очень высокий и автобаны постоянно приходится ремонтировать.
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
J>>Тогда какие претензии ? Одни платят дороги через налог на машину, другие через виньетку. SK>Туристы не платят. А трафик по Германии очень высокий и автобаны постоянно приходится ремонтировать.
Напоминаю исходный тезис B>вот как германия без платных дорог и сраных виньеток обходится.....
То, что туристы могут не платить, это лишь результат того, что J>Дык Германия главный грабитель всей остальной Европы, можно и жировать.
Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:
B>Есть кто местный, куда можно сходить, чего поделать, что посмотреть? не конкретно в праге, а в Чехии вообще, поедем на машине, раньше в этой стране не были никогда, только Швейка читал, тоесть наверно в Чешские Будейовицы заедем
Сколько раз проходил мимо этой темы, не читая, но теперь понимаю, куда вы собрались и зачем: https://i.imgur.com/cDOW3VS.gifv B)
Здравствуйте, flаt, Вы писали:
F>Здравствуйте, Bj777x, Вы писали:
B>>Есть кто местный, куда можно сходить, чего поделать, что посмотреть? не конкретно в праге, а в Чехии вообще, поедем на машине, раньше в этой стране не были никогда, только Швейка читал, тоесть наверно в Чешские Будейовицы заедем
F>Сколько раз проходил мимо этой темы, не читая, но теперь понимаю, куда вы собрались и зачем: https://i.imgur.com/cDOW3VS.gifv B)
класс!
„Nun gut, wer bist du denn?“ „Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.“