V>У них ведь украсть могут по всей цепочке поставки, но просто дав покупателям возможность проверить комплектацию товара, они бы сразу узнавали о случае воровства. Вместо этого они создают проблемы не только себе, но и покупателям. V>Случай описанный в топике это по идее закономерный итог разгильдяйства Амазон. Им наверное надо достигнуть 100% воровства чтобы понять, что они вроде как уже не мелкая конторка торгующая мелочью.
Обожаю, когда анонимусы учат мировые корпорации тому, как им вести бизнес.
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:
D>Расписываться за каждую посылку — это меганеудобно мне как потребителю (речь конечно же не про 1-2 посылки в месяц). Также это увеличит время доставки или количество необходимых доставщиков.
А теперь взглянем на статью.
В среднем американцы получают по 27 посылок каждый год. Каждый третий – хотя бы раз сталкивался с тем, что у него что-то украли. Причем темпы ежегодно растут. В 2017-м уже 11 млн (!) жителей США сообщили о том, что у них украли посылку. Всего было похищено 26 млн посылок (очевидно, кому-то не повезло несколько раз). Жертвы в среднем тратят около $200, чтобы заменить каждый украденный пакет. Многие вынуждены «бороться» с этим, оставаясь дома целый день, если ожидают, что к ним придет посылка. Для миллионов других это не вариант.
Оставаться дома и ждать посылку это видимо гораздо удобнее. Причём нужно ещё караулить у подъезда. Я могу судить лишь как житель России. Заказываешь товар в сетевом магазине и тебе приходит СМС о его статусе. При заказе ты не будешь как дебил выглядывать целый день в окно.
В случае доставки курьером позвонят и спросят удобно ли принять её в течении часа и время можно перенести на конец очереди. Если посылка пришла на самовывоз, то придёт СМС, что она пришла в выбранный пункт назначения. Причём я обычно выбираю оплату при получении, подпись нужна, если посылка оплачена заранее.
Мне Амазон в США напоминает Алиэкспресс в России. Для России Алиэкспресс не родной, потому они вынуждены использовать общественные службы доставки. Зато Амазон родной для США, но судя по описанию он какой-то неразвитый.
В принципе я могу понять, если служба доставки, которую использует Амазон не умеет ни в СМС, ни позвонить покупателю. Просто мало у них видимо ещё воровали, нужно больше.
А ещё думаю это менталитет. Мой менталитет не простил бы так просто тех, кто отправляет посылки ненадёжным каналом. Если бы я мог купить технику по надёжному каналу чуть дороже и по не надёжному дешевле, то выбрал бы более надёжный.
Так-то я и на алиэкспресс покупаю, но только всякую мелкую муть. А серьёзная техника только в сетевых магазинах с гарантией.
Кстати, я бы на месте автора топика не стал беспокоиться насчёт отправки видео полиции. Это естественный отбор, приспособленные выживают и богатеют, не приспособленные разоряются. Если покупатели в США голосуют за эту систему долларом, то значит им это нормально, в том числе и массовое воровство.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Ну так и есть, только вместо "NNN баксов украдут, еще раз куплю," американец думает "украдут посылку, а ну и ладно, Амазон такую же еще раз доставит или деньги вернет."
Хорошо, если так, хотя в статьях пишут несколько иначе. Покупателю потом приходится иметь дело с полицией, службой доставки и только потом с Амазон. Только смысл изначально вводить такую систему. Амазон такой бедный что-ли, что у себя на родине не имеет собственных складов и службы доставки.
У них ведь украсть могут по всей цепочке поставки, но просто дав покупателям возможность проверить комплектацию товара, они бы сразу узнавали о случае воровства. Вместо этого они создают проблемы не только себе, но и покупателям.
Случай описанный в топике это по идее закономерный итог разгильдяйства Амазон. Им наверное надо достигнуть 100% воровства чтобы понять, что они вроде как уже не мелкая конторка торгующая мелочью.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Амазоновский фургон периодически останавливается у домов и мужик носит посылки до крыльца, а чуть позже следом за ним останавливается другая и другой же мужик деловито забирает посылки себе.
Прочитал статью, мысль: "Во дебилы". Напомнило крупные российские банки, где кражу денег предотвратить легко, но банки как будь-то хотят, чтобы деньги их клиентов воровали по поддельной доверенности, всякими QR кодами и СМСками, причём из других городов снимая миллионы.
1. Amazon Key. Жители ставят себе на дверь специальную электронную систему, и могут задавать опции для её открытия или закрытия.
2. Доставка в авто. Вы оставляете свою машину где хотите, в любом общественном городском пространстве (например, на парковке у офиса).
3. Amazon Locker. Третья, наименее удобная, но и наиболее популярная опция. Доставка происходит «по старинке» в ячейку, как в банке или супермаркете.
А так большая компания пользуясь своим преимуществом, что клиенты от неё не уйдут творят дичь. Что стоило доставлять посылки по звонку, причём со вскрытием и росписью от клиента, что он получил её, а не кирпичи. Нет, мы положим посылку на крыльцо.
А если одна украденная посылка обходится в среднем в $200
Видимо в США 200 долларов не деньги, можно и спустить в унитаз. И это я не про Амазон говорю, а о тех кто заказывает посылки. Сидит такой американец и думает, 200 баксов, украдут, а ну и ладно, один раз живём, ещё раз куплю. Всё, побежал заказывать в Амазон.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>В среднем американцы
Имеют по одной сиське, одному яйцу и половине пиписьки.
V> Каждый третий – хотя бы раз сталкивался с тем, что у него что-то украли. Причем темпы ежегодно растут. V>В 2017-м уже 11 млн (!) жителей США сообщили о том, что у них украли посылку.
Из 126.22M households. Что то не выглядит как каждый третий.
V>Жертвы в среднем тратят около $200, чтобы заменить каждый украденный пакет.
Это точно про амазон?
V>Мне Амазон в США напоминает Алиэкспресс в России.
Ты про амазон походу знаешь из напевов Рабиновича по телефону.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:
V>>Оставаться дома и ждать посылку это видимо гораздо удобнее. Причём нужно ещё караулить у подъезда. D>Но с подписями ты именно это и предлагаешь
Несколько строк ниже.
V>>В случае доставки курьером позвонят и спросят удобно ли принять её в течении часа и время можно перенести на конец очереди. Если посылка пришла на самовывоз, то придёт СМС, что она пришла в выбранный пункт назначения.
Что непонятно? Человеку звонят по мобиле, он может быть даже на работе. Он говорит да приезжайте или нет не приезжайте. Можно даже на работу себе заказать, курьеру вообще-то всё равно куда приезжать.
Но да, надо его встретить и забрать товар, причём не хочешь его проверять, не проверяй, но возможность есть. Более того, роспись за то, что товар доставлен в надлежащем виде и комплектации и претензий к товару нет, а не просто так.
А если не охота иметь дело с курьером, тогда самовывоз. Заехать и забрать можно в любое рабочее время пункта выдачи. И ещё, мне то вообще без разницы. Ну ездят в США за фургонами машины забирающие посылки, так и ладно. Курьер кидает посылку на улице как мусор, окей.
Я воспринимаю нормальных курьеров в России как сервис, а не как оскорбление. Говносервисов, которые издеваются над посылками и клиентами и в России полно. Лично я стараюсь их избегать.
По моему мнению именно компания продающая товар создала проблему, так как именно она отвечает за его доставку покупателю. Покупатели кричат, что это не проблема, что никто раньше не воровал, а у некоторых до сих пор ничего не украли.
Ну, окей ребята. Полиция вот тоже себе работу нашла, закидывает поддельные коробки с GPS и ловит преступников. Все при делах, все довольны и главное обеспечены работой. И воры посылок тоже довольны и обеспечены лёгкой работой.
И даже программисты снимающие это на камеру видеонаблюдения получили свои впечатления. А может это, ну знаешь, отдавать посылки под роспись лично в руки? Иди отсюда мальчик, не мешай.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Что стоило доставлять посылки по звонку, причём со вскрытием и росписью от клиента, что он получил её, а не кирпичи. Нет, мы положим посылку на крыльцо.
Расписываться за каждую посылку — это меганеудобно мне как потребителю (речь конечно же не про 1-2 посылки в месяц). Также это увеличит время доставки или количество необходимых доставщиков.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Оставаться дома и ждать посылку это видимо гораздо удобнее. Причём нужно ещё караулить у подъезда.
Но с подписями ты именно это и предлагаешь
V>Я могу судить лишь как житель России.
Естественно, из России виднее что и как работает в других странах.
V> [Цитаты из рекламной статьи]
Очень надёжный источник, ага, рекламная статейка посредника. С "украденными" посылками ещё было бы интересно увидеть (но это в реальности не реализуемо) сколько из них попадают в категории "распзгильдяйства доставки" (доставили не на тот адрес и получатель решил не заморачиваться с передачей но правильный адрес) и намеренный абьюз (когда посылка получена, но заявлена как украденная/не доставленная)
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>>а через 5 минут украли
G>наверное, под дверь кидаю ерунду разную. а ценные вещи все таки по другому доставляют.
В общем случае нет: так же оставят возле двери. С ковидом стало более вероятно что не будут заморачиватся с подписью.
Но также вероятно зависит от района и в районах с высоким уровнем краж может работать по-другому
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Что непонятно? Человеку звонят по мобиле
А он на митинге и поднять не может, и чо теперь?
V>Он говорит да приезжайте или нет не приезжайте. Можно даже на работу себе заказать, курьеру вообще-то всё равно куда приезжать.
Ты похоже не представляешь себе объёмы с которыми работает амазонская доставка.
Доставка не едет персонально к каждому а едет по маршруту.
V>Но да, надо его встретить и забрать товар, причём не хочешь его проверять, не проверяй, но возможность есть. Более того, роспись за то, что товар доставлен в надлежащем виде и комплектации и претензий к товару нет, а не просто так.
V>А если не охота иметь дело с курьером, тогда самовывоз. Заехать и забрать можно в любое рабочее время пункта выдачи.
Покупателям это нафиг не всралось
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Сегодня наблюдал картину в записи с камеры у дома — едет Амазоновский фургон по улице, а за ним в небольшом отдалении легковая машина.
Амазоновский фургон периодически останавливается у домов и мужик носит посылки до крыльца, а чуть позже следом за ним останавливается другая и другой же мужик деловито забирает посылки себе.
Хорошо, что у амазона в таком случае возврат отрабатывает нормально, но просто любопытно — на сколько же им в итоге приходится вводить наценку, чтобы возместить ущерб?
Читая позже советы как поступать в таком случае, набрел на любопытный факт о том, что то 30-40 процентов живущих в Америке — периодические жертвы подобного воровства доставки, так что масштабы более чем впечатляют.
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>А так большая компания пользуясь своим преимуществом, что клиенты от неё не уйдут творят дичь. Что стоило доставлять посылки по звонку, причём со вскрытием и росписью от клиента, что он получил её, а не кирпичи. Нет, мы положим посылку на крыльцо.
ХЗ почему не так. Во-первых, роспись можно заказать самому как опцию при доставке, но некоторые доставщики за нее хотят денег, сравнительно небольшой fee, но все же. Казалось бы проще сделать наоборот — требовать fee при неподтвержденной доставке, но вот сделано как сделано. Во-вторых, вспоминая некоторые свои покупки где роспись стояла как опция автоматом при доставке дорогой покупки, однако сами доставщики почему-то на нее забивали. Иными словами все равно просто кидают посылку у порога и даже не удосуживаются позвонить в дверь, не говоря уже о том, чтобы как положено попросить расписаться.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
V>>Во-вторых, вспоминая некоторые свои покупки где роспись стояла как опция автоматом при доставке дорогой покупки, однако сами доставщики почему-то на нее забивали.
В России так наплевательски могут относиться только общественные службы доставки, всякие почты России и прочие грузоперевозчики, которые могут пробить посылки насквозь даже если на них написано стекло, а внутри металл, то есть и металл пробьют и погнут.
А вот крупные сети вроде ДНС и так далее нанимают субподрядчиков, которые доставляют товар не просто до квартиры, но и в квартиру. Дают полностью проверить комплектацию и потом получают роспись естественно не забивая на неё.
Ну и магазины возят между городами своими методами, так как пользоваться общественной почтой или грузоперевозчиком это напрашиваться, чтобы товар украли или испортили.
В настоящее время в России появились службы доставки у сетевых продовольственных магазинов в которые товар можно отправить вместо почты, если покупаешь его по интернету. А ещё есть всякие филиалы интернет магазинов.
Амазон на мой взгляд мог бы тупо иметь свои отделения и своих курьеров в каждом населённом пункте США. Хотя, конечно, учить их бизнесу это такое себе. Может у них всё посчитано, что дешевле поддерживать массовое воровство.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Сегодня наблюдал картину в записи с камеры у дома — едет Амазоновский фургон по улице, а за ним в небольшом отдалении легковая машина. A>Амазоновский фургон периодически останавливается у домов и мужик носит посылки до крыльца, а чуть позже следом за ним останавливается другая и другой же мужик деловито забирает посылки себе.
A>Хорошо, что у амазона в таком случае возврат отрабатывает нормально, но просто любопытно — на сколько же им в итоге приходится вводить наценку, чтобы возместить ущерб? A>Читая позже советы как поступать в таком случае, набрел на любопытный факт о том, что то 30-40 процентов живущих в Америке — периодические жертвы подобного воровства доставки, так что масштабы более чем впечатляют.
а скажите, Амазон никак не может осилить личную доставку в руки?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
V>>Что непонятно? Человеку звонят по мобиле, он может быть даже на работе. Он говорит да приезжайте или нет не приезжайте. Можно даже на работу себе заказать, курьеру вообще-то всё равно куда приезжать. A> Логистика? Не, не слышал.
Вот, теперь ты узнал, что есть такое понятие. Очень хорошо.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Домой неудобство, что не дают окно, когда привезут.
У Амазона есть трекинг где он на карте показывает где сейчас машина и сколько ещё у неё осталось остановок на маршруте до твоего дома
Тё> Выйти на час- нервы мотать. Я так ждал доставку xbox s, вышел с мальчиком и в голове мысль, а вдруг там ломится чел и уедет на склад. Так он и не позвонил перед доставкой.
Ну так потому у нас такой фигни и нет — просто принесут и положат на porch у двери и всё.
Мне ещё пока он только подходить будет бумкнет в телефоне нотификация от системы видеонаблюдения что кто то припёрся, потом бумкнет от самого амазона что доставлено.
Так что проблемы нет.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Видимо в США 200 долларов не деньги, можно и спустить в унитаз. И это я не про Амазон говорю, а о тех кто заказывает посылки. Сидит такой американец и думает, 200 баксов, украдут, а ну и ладно, один раз живём, ещё раз куплю. Всё, побежал заказывать в Амазон.
Ну так и есть, только вместо "NNN баксов украдут, еще раз куплю," американец думает "украдут посылку, а ну и ладно, Амазон такую же еще раз доставит или деньги вернет."
В принципе, все тоже самое верно для большинства крупных компаний продающих через инет.
Здравствуйте, A13x, Вы писали:
A>Амазоновский фургон периодически останавливается у домов и мужик носит посылки до крыльца, а чуть позже следом за ним останавливается другая и другой же мужик деловито забирает посылки себе.
Не может быть такого в самой богатой стране мира! А ещё не могут срезать катализаторы, разувать, бить стёкла и доставать пакеты с айфонами из машин.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>а скажите, Амазон никак не может осилить личную доставку в руки?
Издержки дорогой рабочей силы. Дешевле кормить воров.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>Сколько лет кладут — ещё ни разу не украли.
ЛЧ>чуваки с записи ТС тоже так говорили
ну украдет он у меня пакет с копеечным вентилятором от хп ноутбука или эээ вот учебник по физике недавно заказывала — а толку ему с него, нафиг это всё ему? это сколько надо ему домов объехать рискуя засветить свою литсо на все камеры прежде чем найти что-то ценное или нужное. я думаю это фрик случай, преступник просто попался глупый и непуганый
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали: V>>А если не охота иметь дело с курьером, тогда самовывоз. Заехать и забрать можно в любое рабочее время пункта выдачи. CC>Покупателям это нафиг не всралось
Некоторым всралось: не просто так же локеры существуют (и по наблюдениям туда не только возвраты делают)
Здравствуйте, Dziman, Вы писали:
D>Некоторым всралось: не просто так же локеры существуют (и по наблюдениям туда не только возвраты делают)
Я локером пользовался когда по какой то причине у амазонских курьеров случился топографический кретинизм и они доставляли мои посылки не мне а в соседнее здание в apartment complex где я как то жил. По какой то причине они упорно путали номер дома. Причём мне точно так же клали под дверь чужие посылки.
Проблема решилась когда я позвонил в Amazon logistics и поругался малёха, после чего они стали слать мне не своими службами а USPS, который таки был в состоянии найти именно мою дверь.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, velkin, Вы писали:
V>Что непонятно? Человеку звонят по мобиле, он может быть даже на работе. Он говорит да приезжайте или нет не приезжайте. Можно даже на работу себе заказать, курьеру вообще-то всё равно куда приезжать.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Покупателям это нафиг не всралось
Да, но если ждёшь доставку чего-то сравнительно ценного, лучше быть дома. Чем получить звонок, что тебя не бло дома и теперь можно забрать со склада DHL в какой-то сра ехать 2 часа через пробки на склады под аэродромом.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>а через 5 минут украли
Imho в США у Амазона next day delivery. Т.е. если не доставили- пишешь в спортлото, завтра вторая попытка. Может быть со второй позвонят в дверь, чтоб удостовериться что посылку занесли в дом.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Imho в США у Амазона next day delivery. Т.е. если не доставили- пишешь в спортлото, завтра вторая попытка. Может быть со второй позвонят в дверь, чтоб удостовериться что посылку занесли в дом.
У нас встечается даже same day delivery. И доставка работает 7 дней в неделю без праздников и выходных.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Да, но если ждёшь доставку чего-то сравнительно ценного, лучше быть дома.
Я в таком раскладе заказывал на рабочий адрес, мне просто в наш mailstop к офису уже наши внутренние доставщики приносили и присылали уведомление.
Ну а там грузишь в багажник и едешь домой.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>А сейчас заказываю домой, где я и работаю. Проблемы нет совсем.
Домой неудобство, что не дают окно, когда привезут. Выйти на час- нервы мотать. Я так ждал доставку xbox s, вышел с мальчиком и в голове мысль, а вдруг там ломится чел и уедет на склад. Так он и не позвонил перед доставкой.