Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
Аё>>В Мельбурне какой-то песец- то африканские школьники друг друга убивают мачетами, теперь вот 2 белых взрослых чувака.
D>Психические расстройства случаются у людей независимо от цвета кожи и географии.
Хуже того — они индуцируются.
Если большинство видимых особей вокруг тебя(*) ведут себя как жЫвотные — через короткое время ты воспринимаешь это за норму и сам начинаешь вести себя так же.
Вероятно, в Австралии, с приездом мигрантов, доля жЫв маргиналов превысила долю образованных граждан.
* включая особей демонстрируемых по ТВ, например зомби в сериалах о зомби и банды в апокалиптических.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[3]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
Аё>>>В Мельбурне какой-то песец- то африканские школьники друг друга убивают мачетами, теперь вот 2 белых взрослых чувака.
D>>Психические расстройства случаются у людей независимо от цвета кожи и географии.
SK>Хуже того — они индуцируются.
SK>Если большинство видимых особей вокруг тебя(*) ведут себя как жЫвотные — через короткое время ты воспринимаешь это за норму и сам начинаешь вести себя так же.
Я живу среди фанатиков и террористов (с обеих сторон). Но ни фанатиком, ни террористом не стал.
SK>Вероятно, в Австралии, с приездом мигрантов, доля жЫв маргиналов превысила долю образованных граждан.
Европа приняла арабов, в своё время. Они начали насиловать и убивать. Европа взвыла, но зверями не стали. (Тут у меня может быть однобокое представление — признаю, воевать не будем, ладно?)
SK>* включая особей демонстрируемых по ТВ, например зомби в сериалах о зомби и банды в апокалиптических.
Я полюблял фильмы про зомби, но мозги людей есть не стал.
Спасибо за внимание
Re[4]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
SK>>Хуже того — они индуцируются.
SK>>Если большинство видимых особей вокруг тебя(*) ведут себя как жЫвотные — через короткое время ты воспринимаешь это за норму и сам начинаешь вести себя так же.
D>Я живу среди фанатиков и террористов (с обеих сторон). Но ни фанатиком, ни террористом не стал.
Это можно оценить только извне, со стороны. Ты сам для себя всегда остаешься здоровым, предельно логичным и обоснованным во всех поступках.
SK>>Вероятно, в Австралии, с приездом мигрантов, доля жЫв маргиналов превысила долю образованных граждан.
D>Европа приняла арабов, в своё время. Они начали насиловать и убивать. Европа взвыла, но зверями не стали.
Ну, так-то в Европе после этого инквизиция началась.
Или ты про другой случай? В тот раз на Россию напали (с Наполеоном). Или про следующий? Тогда Первую мировую развязали. После этого? Экономика рухнула.
D>(Тут у меня может быть однобокое представление — признаю, воевать не будем, ладно?)
Не о чем спорить, можно взять любую территорию земного шара — каждый раз после завоза мигрантов начинается война или экономический спад.
SK>>* включая особей демонстрируемых по ТВ, например зомби в сериалах о зомби и банды в апокалиптических.
D>Я полюблял фильмы про зомби, но мозги людей есть не стал.
Ну, это пока (еще не стал)... но уже значительно благосклоннее относишься к убийствам.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[5]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
D>>Я живу среди фанатиков и террористов (с обеих сторон). Но ни фанатиком, ни террористом не стал.
SK>Это можно оценить только извне, со стороны. Ты сам для себя всегда остаешься здоровым, предельно логичным и обоснованным во всех поступках.
Тем не менее, я ещё никого не задавил на автобусной остановке.
SK>>>Вероятно, в Австралии, с приездом мигрантов, доля жЫв маргиналов превысила долю образованных граждан.
Холивары про арабов и Европу оставим. У меня сильно однобокое представление, как и говорил.
SK>>>* включая особей демонстрируемых по ТВ, например зомби в сериалах о зомби и банды в апокалиптических.
D>>Я полюблял фильмы про зомби, но мозги людей есть не стал.
SKно уже значительно благосклоннее относишься к убийствам.
Спасибо за глубокий психоанализ. Не поделишься, как именно ты пришёл к такому умозаключению касательно конкретно меня?
Или всё-таки будем говорить о том, что знаем (я поскипал Европу и арабов, так как признаю, что могу быть неадекватным в этом вопросе, а ты делаешь о тносительно меня какие-то выводы без каих-либо обоснований)
Спасибо за внимание
Re[6]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>Спасибо за глубокий психоанализ. Не поделишься, как именно ты пришёл к такому умозаключению касательно конкретно меня?
D>Или всё-таки будем говорить о том, что знаем (я поскипал Европу и арабов, так как признаю, что могу быть неадекватным в этом вопросе, а ты делаешь о тносительно меня какие-то выводы без каих-либо обоснований)
Основание очень простое — ты свой частный случай проецируешь на часть или даже на всё общество.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Учитель одной из старших школ Данденонг (субурб Мельбурна) пытался зарезать своего работодателя.
Ты вообще читал? Там суд был в Данденонге А случилось все в "тихом" райончике.
Чувак работу потерял
Dr Ramchen had worked as a teacher at Keysborough Secondary College for two years, before learning through unknown means that his “teaching contract would not be renewed for the following year”.
Психанул, лечиться надо, да
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[7]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>Спасибо за глубокий психоанализ. Не поделишься, как именно ты пришёл к такому умозаключению касательно конкретно меня?
D>>Или всё-таки будем говорить о том, что знаем (я поскипал Европу и арабов, так как признаю, что могу быть неадекватным в этом вопросе, а ты делаешь о тносительно меня какие-то выводы без каих-либо обоснований)
SK>Основание очень простое — ты свой частный случай проецируешь на часть или даже на всё общество.
В этой ветке, я говорил только за себя. И я старался это подчеркнуть. А также говорил, что психические расстройсва не зависят от цвета кожи.
Я ни на кого ничего не проецировал.
Те, кого я знаю и с кем общаюсь не подвержены тому, что видят в фильмах или компьютерных играх (подчёркиваю ещё раз те, кого я знаю и с кем общаюсь).
Воспитание зависит, психичиские расстройства — нет.
Из-за воспитания люди могут смотреть снисходительно на убийства. Но ножь в руки возьмёт и резать людей начнёт псих лишь только. А не все те, кто, в ГТА играл.
Есть люди со слабой психикой, они подвержены влиянию и манипуляциям. Это лечится работой над собой.
Вот и всё, что я сказал. А красота — она в глазах читающего надмозга.
Спасибо за внимание
Re[8]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
Здравствуйте, Doom100500, Вы писали:
D>>>Или всё-таки будем говорить о том, что знаем (я поскипал Европу и арабов, так как признаю, что могу быть неадекватным в этом вопросе, а ты делаешь о тносительно меня какие-то выводы без каих-либо обоснований)
SK>>Основание очень простое — ты свой частный случай проецируешь на часть или даже на всё общество.
D>В этой ветке, я говорил только за себя. И я старался это подчеркнуть. А также говорил, что психические расстройсва не зависят от цвета кожи. D>Я ни на кого ничего не проецировал.
Вот проекция:
D>Те, кого я знаю и с кем общаюсь не подвержены тому, что видят в фильмах или компьютерных играх (подчёркиваю ещё раз те, кого я знаю и с кем общаюсь).
D>Воспитание зависит, психичиские расстройства — нет.
Психические расстройства, это всего навсего отклонения от общепринятого здесь и сейчас воспитания поведения.
D>Из-за воспитания люди могут смотреть снисходительно на убийства. Но ножь в руки возьмёт и резать людей начнёт псих лишь только. А не все те, кто, в ГТА играл.
Ты же не можешь поручится что твои знакомые не убивают, когда ты их не видишь. Просто их воспитания, пока еще, хватает не убивать при тебе или в пределах границ этого помещения/города.
D>Есть люди со слабой психикой, они подвержены влиянию и манипуляциям. Это лечится работой над собой. D>Вот и всё, что я сказал. А красота — она в глазах читающего надмозга.
Люди с "сильной психикой" подвержены влиянию не менее.
И что такое "сильная" или "слабая" психика? "сильная" -фанатичное следование одной единственной установке, а "слабая" — метаться между многими крайностями?
Получается мужик напавший с ножом -сильная психика, твердо держался "принципов", "защитил честь" зная о нежелательных последствиях.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[9]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:
SK>Психические расстройства, это всего навсего отклонения от общепринятого здесь и сейчас воспитания поведения.
Голоса в голове "убей" — это болезнь, а не отклонение от воспитания.
D>>Из-за воспитания люди могут смотреть снисходительно на убийства. Но ножь в руки возьмёт и резать людей начнёт псих лишь только. А не все те, кто, в ГТА играл.
SK>Ты же не можешь поручится что твои знакомые не убивают, когда ты их не видишь. Просто их воспитания, пока еще, хватает не убивать при тебе или в пределах границ этого помещения/города.
Ещё раз огромное спасибо за "диагноз по фотографии".
D>>Есть люди со слабой психикой, они подвержены влиянию и манипуляциям. Это лечится работой над собой. D>>Вот и всё, что я сказал. А красота — она в глазах читающего надмозга.
SK>Люди с "сильной психикой" подвержены влиянию не менее.
Каждым можно манипулировать, но не каждый возьмёт нож.
SK>И что такое "сильная" или "слабая" психика? "сильная" -фанатичное следование одной единственной установке, а "слабая" — метаться между многими крайностями?
Либо ты "забиваешь" на себя ради "благого дела" для кого-то там, либо нет.
Психические заболевания — это градиент. У кого-то сильнее, у кого-то слабее. Когда человек становится опасным для себя и для общества — нужно принимать меры.
SK>Получается мужик напавший с ножом -сильная психика, твердо держался "принципов", "защитил честь" зная о нежелательных последствиях.
Если его принципы говорят ему, что надо кого-то убить, то он псих. Нормальный человек постарается не убить, даже если защищается.
Наши террористы, помимо того, что они свято верят, что их в раю встретят девственицы, ещё и наркотой накачиваются перед делом. А это сознательное изменение сознания, и , внезапно, психики.
Еврейские религиозные фанатики — тоже хватаются за камни, даже на своих. Фанатизм — это-ли не отклонение? Они и употребляют, кстати, это им не возбраняется.
SK>Хуже того — они индуцируются.
SK>Если большинство видимых особей вокруг тебя(*) ведут себя как жЫвотные — через короткое время ты воспринимаешь это за норму и сам начинаешь вести себя так же.
Хм. По твоей незатейливой индукционной теории, большинство особей вокруг тебя считает себя лучше других и носит большой циркуль- черепомер.
Re[3]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
SK>>Вероятно, в Австралии, с приездом мигрантов, доля жЫв маргиналов превысила долю образованных граждан.
Pzz>А мигранты в Австралии — это белые колонизаторы или следующее поколение?
Да.
Верно оба. Когда заехали белые — местные насмотрелись и стали вести себя так-же (что для нас норма). теперь заезжают новые — местные (уже белые) начинают вести себя иначе (что для нас не норма и появляются такие новости).
Твой пример — двойное подтверждение тезиса.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[4]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
VI>>Хм. По твоей незатейливой индукционной теории, VI>>большинство особей вокруг тебя считает себя лучше других и носит большой циркуль- черепомер.
SK>Это и без теории факт очевидный.
Факт? Не, у тебя что-то с восприятием действительности.
Re[6]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
VI>>>Хм. По твоей незатейливой индукционной теории, VI>>>большинство особей вокруг тебя считает себя лучше других и носит большой циркуль- черепомер.
SK>>Это и без теории факт очевидный.
VI>Факт? Не, у тебя что-то с восприятием действительности.
Ну давай, я расскажу каким циркулем ТЫ измеряешь СВОЮ лучшесть — в детском саду тебе вручали плюшевую игрушку за то что ты "победил" в конкурсе (был лучше других). В школе тебе "вручали" отметки "5/отлично" за то что ты лучше других, школу ты окончил с "золотой медалью" (или стремился) чтобы "показать всем" что ты лучше них. В институте ты учился ради красного диплома чтобы "доказать всем" что ты лучше остальных. В спорте ты занимал бы призовые первые места, "потому что лучше других". На дороге ты едешь быстрее (лучше). В магазине покупаешь дороже. Квартира в престижном районе...
Даже эта твоя реплика, на которую я сейчас отвечаю — попытка самоутвердится в правильности (лучшести) "восприятия действительности".
Впрочем, очевидно что в твоем случае это не так, потому, что ты не понимаешь элементарного — всё это и есть бытовой циркуль-черепомер. От него всего четверть шага до, деления по цвету кожи, докапований до грамматике, ненависти к иному языку, презрения другого мировоззрения и вероисповедания.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[7]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы
VI>>>>Хм. По твоей незатейливой индукционной теории, VI>>>>большинство особей вокруг тебя считает себя лучше других и носит большой циркуль- черепомер.
SK>>>Это и без теории факт очевидный.
VI>>Факт? Не, у тебя что-то с восприятием действительности.
SK>Ну давай, я расскажу каким циркулем ТЫ измеряешь СВОЮ лучшесть — в детском саду тебе вручали плюшевую игрушку за то что ты "победил" в конкурсе (был лучше других). В школе тебе "вручали" отметки "5/отлично" за то что ты лучше других, школу ты окончил с "золотой медалью" (или стремился) чтобы "показать всем" что ты лучше них. В институте ты учился ради красного диплома чтобы "доказать всем" что ты лучше остальных. В спорте ты занимал бы призовые первые места, "потому что лучше других". На дороге ты едешь быстрее (лучше). В магазине покупаешь дороже. Квартира в престижном районе... SK>Даже эта твоя реплика, на которую я сейчас отвечаю — попытка самоутвердится в правильности (лучшести) "восприятия действительности".
SK>Впрочем, очевидно что в твоем случае это не так, потому, что ты не понимаешь элементарного — всё это и есть бытовой циркуль-черепомер. От него всего четверть шага до, деления по цвету кожи, докапований до грамматике, ненависти к иному языку, презрения другого мировоззрения и вероисповедания.
Ой, я, похоже, тебя чем-то задел — извини. Я просто удивился...
Re[8]: В Мельбурне учитель зарэзал директора школы