Re[4]: Бустинг для чайников
От: Khimik  
Дата: 12.08.18 18:26
Оценка:
Здравствуйте, SomeOne_TT, Вы писали:

SO_>Здравствуйте, Khimik, Вы писали:



K>>Итого получится столбец из примерно 30 цифр. Далее этот столбец прогоняется через нейросеть, и выдаётся итоговый результат.

K>>Поскольку нейросеть будет небольшая, для её оптимизации, возможно, даже не придётся применять градиентный спуск, а хватит банального перебора.

SO_>Обучение нейросети перебором? Нет.


Вот этот момент мне непонятен.
Я вроде понимаю, что для свёрточных нейросетей нужен именно градиентный спуск. Но в моём названном примере я что-то не уверен, что градиентный спуск вообще тут может что-то дать. Здесь ведь на вход НС подаётся набор дескрипторов, и буквы или цифры должны определяться по конкретному сочетанию этих дескрипторов.
Ну вот как отличить 6 от 9, напримеп: у обоих знаков есть одна полость и несколько изогнутых линий, но центр тяжести по оси Y для шестерки ниже, чем для девятки. Т.е. тут почти бинарная логика:
одна полость, несколько линий, центр тяжести внизу — это 6
одна полость, несколько линий, центр тяжести вверху — это 9.
Это как у Платона, который назвал человека двуногим существом без перьев, а Диоген ощипал петуха и заявил, что он точно соответствует этому определению, после чего Платон внес уточнение, добавив, что человек — это двуногое существо без перьев и с плоскими ногтями.
Когда речь о какой-то такой бинарной логике, я не вижу как может помочь градиентный спуск. Тут надо именно перебирать все варианты.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать." Р.П. Уоррен
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.