Моделирование механических систем
От: LameFox Россия http://vectools.com
Дата: 07.11.16 21:29
Оценка:
Всем привет!
Подскажите где можно почитать про программирование механических систем (желательно С++).
В моем случае — это 2D, специфические механизмы с кучей параметров, узлов, связей и т/п.
С одной стороны — не хотелось бы изобретать велосипед, но использование специальных пакетов или сторонних библиотек тоже не подходит.

Спасибо
Re: Моделирование механических систем
От: kov_serg Россия  
Дата: 07.11.16 21:55
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, LameFox, Вы писали:

LF>Всем привет!

LF>Подскажите где можно почитать про программирование механических систем (желательно С++).
LF>В моем случае — это 2D, специфические механизмы с кучей параметров, узлов, связей и т/п.
LF>С одной стороны — не хотелось бы изобретать велосипед, но использование специальных пакетов или сторонних библиотек тоже не подходит.

https://pdfs.semanticscholar.org/902c/12761555df7512a024df448bc9100a581da3.pdf ( http://www.cs.cmu.edu/~baraff/papers/index.html )
https://storage.googleapis.com/google-code-archive-downloads/v2/code.google.com/box2d/Tonge_Richard_PhysicsForGame.pdf
http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/math-and-physics/a-verlet-based-approach-for-2d-game-physics-r2714
http://www.ode.org/slides/parc/dynamics.pdf
http://www.opensourcephysics.org/document/ServeFile.cfm?ID=7375&DocID=527&Attachment=1

http://physics.clarku.edu/sip/books/computationalphysics.html
http://chrishecker.com/Physics_references

http://www.myphysicslab.com/index_en.html
http://box2d.org
http://bulletphysics.org
Отредактировано 07.11.2016 23:15 kov_serg . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 07.11.2016 22:35 kov_serg . Предыдущая версия .
Re: Моделирование механических систем
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 07.11.16 22:29
Оценка:
Здравствуйте, LameFox, Вы писали:

LF>Подскажите где можно почитать про программирование механических систем (желательно С++).

LF>В моем случае — это 2D, специфические механизмы с кучей параметров, узлов, связей и т/п.
LF>С одной стороны — не хотелось бы изобретать велосипед, но использование специальных пакетов или сторонних библиотек тоже не подходит.

Стоит уточнить какого типа механизмы и связи — твёрдые, упругие, жидкие, линейные/нелинейные, статические/динамичестие и т.п. Может какое-нибудь N-body.
Re[2]: Моделирование механических систем
От: LameFox Россия http://vectools.com
Дата: 08.11.16 04:49
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:


EP>Стоит уточнить какого типа механизмы и связи — твёрдые, упругие, жидкие, линейные/нелинейные, статические/динамичестие и т.п. Может какое-нибудь N-body.


Что-то типа шарнирной системы (2D). Немного похоже на детский металлический конструктор — жесткие ребра, связаны в точках винтиками. Воздействие производится в разных местах.
Re[3]: Моделирование механических систем
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 08.11.16 19:05
Оценка:
Здравствуйте, LameFox, Вы писали:

EP>>Стоит уточнить какого типа механизмы и связи — твёрдые, упругие, жидкие, линейные/нелинейные, статические/динамичестие и т.п. Может какое-нибудь N-body.

LF>Что-то типа шарнирной системы (2D). Немного похоже на детский металлический конструктор — жесткие ребра, связаны в точках винтиками. Воздействие производится в разных местах.

Насколько жёсткие? В смысле это деформируемые тела или твёрдые/rigid?
Если твёрдые то это курс теоретической механики, если же деформируемые то сопротивление материалов, строительная механика, теория упругости. Ключевые слова: ферма, балка, стержень, шарнир, опора, сила, момент.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.