Re: Система со случайными связями
От: Sharowarsheg  
Дата: 14.07.17 17:14
Оценка:
Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:

B>(речь про с++ поэтому управление памятью тоже учитывается)


B>в итоге может образоваться абсолютно случайный граф вплоть до наличия ссылок самого на себя, косвенных ссылок и т.п.

B>выследить , запретить подобные вещи и сложно и нельзя поэтому не вариант

B>в тоже этот создать легко и сохранить просто, но когда загружаешь,

B>вот тут начинается веселуха, если юзер намудрил не дерево, а граф, то очень вероятно что при загрузке создание одного объекта потребует себя же но уже созданного

B>как такое разрулить?


Грузить в два прохода — сначала загрузить все объекты, а потом загрузить все связи?
Хранить последовательность создания объектов и связей, и грузить в той же последовательности?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.