Здравствуйте
Подскажите, каким образом можно записать звуковые эффекты/музыку в mp3 файл, которые происходят в
3D-играх?
Насколько я понимаю, обычного MCIWndCreate/MCIWndNew/MCIWndRecord недостаточно (и вообще насколько разумно использовать MCI? может есть другие, более "правильные" способы?), ведь DirectX игры используют DirectSound (или другие драйвера, вроде fmod,bass?), которые скорее всего обходят этот MCI (или нет?). Как перехватить аудио поток и записать его в файл?
И еще такой вопрос

Существую ли бесплатные библиотеки, позволяющие перекодировать PCM в mp3 формат? Должен ли я платить, если я использую mp3 сжатие (например, сам написал mp3 энкодер, и распространяю коммерческое приложение)?
Спасибо за ответ
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>И еще такой вопрос
Существую ли бесплатные библиотеки, позволяющие перекодировать PCM в mp3 формат? Должен ли я платить, если я использую mp3 сжатие (например, сам написал mp3 энкодер, и распространяю коммерческое приложение)?
А>Спасибо за ответ
SoX? FFmpeg?