Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
N>>со спецификой жёстких условий
ЕМ>"Жесткие условия" — это где-нибудь -60 и ниже, или выше +400-500.
Или тряска. Или электрические поля. 100500 причин.
ЕМ>В современной технике используют датчики с цифровым выходом, чтобы не тащить аналоговый сигнал по длинному проводу. Интегральные датчики обычно работают по I2C, SPI или SMBus, а в автомобилях популярна щина LIN — возле датчика ставят интерфейсный модуль, который подключается к общей шине. ЕМ>У Вас определенно где-то глюк — или неисправность датчика/интерфейса, или разработчики попытались превзойти себя, и намудрили что-то совсем лишнее.
Скорее всего так и есть, но по отношению к данному вопросу это всё постороннее кэпство.
ЕМ>Попробуйте поискать документацию по автомобилю, чтобы сузить направления поиска.
В том, что нашёл, такие подробности не пишут. И вообще, я не о том, как это вылечить в конкретном случае, я спросил про общие подходы и возможные реализации.