Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>В современной технике используют датчики с цифровым выходом, чтобы не тащить аналоговый сигнал по длинному проводу. Интегральные датчики обычно работают по I2C, SPI или SMBus, а в автомобилях популярна щина LIN — возле датчика ставят интерфейсный модуль, который подключается к общей шине.
ЕМ>У Вас определенно где-то глюк — или неисправность датчика/интерфейса, или разработчики попытались превзойти себя, и намудрили что-то совсем лишнее.
ЕМ>Попробуйте поискать документацию по автомобилю, чтобы сузить направления поиска.
От датчика в зеркале к блоку на торпеде идут 2 провода. В зеркале терморезистор.
Что в блоке (который показывает температуру, время и транслирует данные с магнитолы) я не смог найти — видимо, не понимаю, какие ключевые слова применять.
Гипотеза о хитрой логике с аварийным сбросом и медленной коррекцией продолжает казаться разумной.