Прочитал где-то на этом сервере статью, и там приводились такие данные:
размер пусой проги с MFC — 100 с чем-то кб, размер пустой проги с использованием WTL — 20-30 кб.
Загрузил себе этот WTL поставил,но у меня меньше чем 50кб не получается.
Может я что-то не так деляю, или не оттуда загрузил.
Те кто уже пользовался WTL подскажите, какой у вас в среднем размер прог?
Заранее благодарен.
Здравствуйте Demo_S, 28.04.2001 23:15:43 вы писали:
>Прочитал где-то на этом сервере статью, и там приводились такие данные: >размер пусой проги с MFC — 100 с чем-то кб, размер пустой проги с использованием WTL — 20-30 кб. >Загрузил себе этот WTL поставил,но у меня меньше чем 50кб не получается. >Может я что-то не так деляю, или не оттуда загрузил. >Те кто уже пользовался WTL подскажите, какой у вас в среднем размер прог? >Заранее благодарен.
Ты случаем не Debug версию имеешь ввиду?
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте IT, 29.04.2001 07:44:04 вы писали:
>Здравствуйте Demo_S, 28.04.2001 23:15:43 вы писали: > >>Прочитал где-то на этом сервере статью, и там приводились такие данные: >>размер пусой проги с MFC — 100 с чем-то кб, размер пустой проги с использованием WTL — 20-30 кб. >>Загрузил себе этот WTL поставил,но у меня меньше чем 50кб не получается. >>Может я что-то не так деляю, или не оттуда загрузил. >>Те кто уже пользовался WTL подскажите, какой у вас в среднем размер прог? >>Заранее благодарен. > >Ты случаем не Debug версию имеешь ввиду? >
Нет, Release/
Здравствуйте Demo_S, 05.03.2001 06:06:21 вы писали:
>>>Прочитал где-то на этом сервере статью, и там приводились такие данные: >>>размер пусой проги с MFC — 100 с чем-то кб, размер пустой проги с использованием WTL — 20-30 кб. >>>Загрузил себе этот WTL поставил,но у меня меньше чем 50кб не получается. >>>Может я что-то не так деляю, или не оттуда загрузил. >>>Те кто уже пользовался WTL подскажите, какой у вас в среднем размер прог?
30 kb
Дело в том, что создаваемый визардом проект получается 60к.
Выкидываем CCommandBar (то еще глюкало) = 40 к.
Выкидываем лишние ресурсы (вот она, прелесть визардов!!!), добавляем
линкеру /opt:nowin98 = 20 к.
Добавляем свой код и свои ресурсы. В среднем где-то 30 к и выходит.
Здравствуйте Корнилов Григорий Петрович, вы писали:
КГП>И существенно ли это все ? 30k или 100k
Кому как. Мы тут инталятор писали... там нужен был код копающийся в реестре и устанавливающий свойства MSI. Скрипт InstallShield-овский дал 1.5 мега. Мы сделали свой ATL-ный проект, и вычистели из него все что не нужно. Получилось 5 КБ.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте Корнилов Григорий Петрович, вы писали:
КГП>И существенно ли это все ? 30k или 100k
Конечно, СУЩЕСТВЕННО! Ведь когда загружается exe или dll, то аллоцируется область памяти ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ размером с EXEшник. Там используется механизм Memory Mapped Files для запуска программ и загрузки DLL, поэтому чем меньше размер, тем меньше занимать в памяти будет. А я, например, принципиально не держу монстров, которые 2.5 мега, а умеют только бекграунд менять — с диким интерфейсом.
КГП>>И существенно ли это все ? 30k или 100k
MS>Конечно, СУЩЕСТВЕННО! Ведь когда загружается exe или dll, то аллоцируется область памяти ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ размером с EXEшник. Там используется механизм Memory Mapped Files для запуска программ и загрузки DLL, поэтому чем меньше размер, тем меньше занимать в памяти будет.
Не совсем так. Реально память сразу не выделяется, а только резервируются адреса. Физическое выделение страниц памяти происходит только в момент обращения к ним. А для dll'ек и того хуже — физическая память может разделяться несколькими процессами, если они используют эту dll.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте MaksymS, вы писали:
MS>Здравствуйте Корнилов Григорий Петрович, вы писали:
КГП>>И существенно ли это все ? 30k или 100k
MS>Конечно, СУЩЕСТВЕННО! Ведь когда загружается exe или dll, то аллоцируется область памяти ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ размером с EXEшник. Там используется механизм Memory Mapped Files для запуска программ и загрузки DLL, поэтому чем меньше размер, тем меньше занимать в памяти будет. А я, например, принципиально не держу монстров, которые 2.5 мега, а умеют только бекграунд менять — с диким интерфейсом.
Всеже для передачи по Internet размеры более критичны. Если брать одну DLL, то то лишних 70 кил — это ерунда, а что если проект состоит из 20 таких dll-ей? 1400 кил только за любовь к функции sprintf?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.