Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>Что означает этот тотал лост?
Там-же снизу написано
Total Loss Vehicle
An insurance or fleet company declares a vehicle a total loss when a claim exceeds approximately 75% of its pre-damage value or if the vehicle is stolen and not recovered. This damage threshold varies by company. These companies typically take possession and obtain the title. Not all total loss vehicles result in a DMV-reported branded title. This may occur when an insurance company's definition of a total loss is different than the state DMV's definition for a branded title or when the owner of the vehicle is a self-insured company, like a fleet or rental company.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
G>>Что означает этот тотал лост? J>Там-же снизу написано
J>Total Loss Vehicle J>An insurance or fleet company declares a vehicle a total loss when a claim exceeds approximately 75% of its pre-damage value or if the vehicle is stolen and not recovered. This damage threshold varies by company. These companies typically take possession and obtain the title. Not all total loss vehicles result in a DMV-reported branded title. This may occur when an insurance company's definition of a total loss is different than the state DMV's definition for a branded title or when the owner of the vehicle is a self-insured company, like a fleet or rental company.
И что значит эта юридическая галиматья? Лично я никогда не попадал в аварии со срабатыванием подушек, и вот как после этого можно ездать на таком хламе?
Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>И что значит эта юридическая галиматья? Лично я никогда не попадал в аварии со срабатыванием подушек, и вот как после этого можно ездать на таком хламе?
Не бита не крашена
PS у меня предупреждение в мане, что если быстро ехать под уклоном и потом горизонтально, не гарантируется что не выстрелят подушки. Хотя смотрю, никто на подземных парковках не парится.
Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали: G>Что означает этот тотал лост?
это означает что ремонтировать такую машину нецелесообразно. за деньги, которые уйдут на ремонт может точно такую же купить небитую. плюс, чисто юридически машина из транспортного средства становится набором искореженных запчастей, на которых запрещено ездить. однако, в Америке есть районы, где люди в заляпанных вытянутых футболках, без света и по колено в грязи, наносят сверху всего этого шпатлевку, брызгают из баллончика и продают в Россию. поэтому перед покупкой любой машины из Америки обязательно нужно пробивать карфакс и никогда не связываться с машинами с тотал лоссом
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>PS у меня предупреждение в мане, что если быстро ехать под уклоном и потом горизонтально, не гарантируется что не выстрелят подушки. Хотя смотрю, никто на подземных парковках не парится.
Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>Проверили по Вин американский сузуки. В отчете есть срабатывание подушек и total loss.
Замена подушек стоит столько, что сам факт их срабатывания очень способствует тому, что страховая
списывает машину в total loss.
С этим связан и другой факт — скорее всего, подушек рабочих на машине нет, помимо того, что машина
была отремонтирована умелыми мексиканцами при помощи кувалды и щедрого использования шпатлевки.
Целью ремонта была перепродажа под видом "не бит, не крашен" какому-нибудь лоху из другой страны,
потому что, как уже сказал Кот, в США это ездить не имеет права. Лох нашелся в России.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>С этим связан и другой факт — скорее всего, подушек рабочих на машине нет, помимо того, что машина _AB>была отремонтирована умелыми мексиканцами при помощи кувалды и щедрого использования шпатлевки. _AB>Целью ремонта была перепродажа под видом "не бит, не крашен" какому-нибудь лоху из другой страны, _AB>потому что, как уже сказал Кот, в США это ездить не имеет права. Лох нашелся в России.
Интересно сравнить цену страховки в США и России. У меня такое ощущение, что лохами окажутся американцы, переплачивающие за страховку.
Тё>PS у меня предупреждение в мане, что если быстро ехать под уклоном и потом горизонтально, не гарантируется что не выстрелят подушки. Хотя смотрю, никто на подземных парковках не парится.
Эта фича только в премиальниках встроена
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Интересно сравнить цену страховки в США и России. vsb>У меня такое ощущение, что лохами окажутся американцы, переплачивающие за страховку.
У нас ты еще выбей нормальный ремонт по страховке, а уж о том, чтобы в тотал списать из-за сработавших подушек...
Да и по цене. Я тут посчитал на сайте РЕСО КАСКО на Тойоту Хайлендер по минимальной цене. С франшизой 90.000 рублей
страховка вышла почти 160.000 рублей. Это 1.500 и 2.800 долларов соответственно. С франшизами поменьше страховка
становится резко дороже.
Я сомневаюсь, что в США существенно хуже цены. Особенно, если сравнить уровень доходов, и то, что там тот же новый
Хайлендер стоит в базе вдвое дешевле.
Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>Проверили по Вин американский сузуки. В отчете есть срабатывание подушек и total loss.
Если подушки сработали, то машина уже считается затоталенной, как мне объяснил один товарищ, потому что уже при таких нагрузках, при которых выстрелили подушки, неизбежно часть удара взяли на себя силовые элементы конструкции — а значит, для повторного удара у них уже нет гарантированной целостности. По идее, ездить на такой машине уже нельзя — в следующий раз, даже если будут стоять новые подушки, всё может закончиться при ДТП очень печально.
G>И потом по РФ на ней еще 3 года ездили.
G>Что означает этот тотал лост?
Это означает, что страховая забрала тачку себе, выплатила владельцу страховку, а потом продала тачку на закрытом аукционе. Как правило, машины оттуда берут на разбор, ну и как видим, иногда продают в РФ и другие страны...
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
vsb>>Интересно сравнить цену страховки в США и России. vsb>>У меня такое ощущение, что лохами окажутся американцы, переплачивающие за страховку. _AB>У нас ты еще выбей нормальный ремонт по страховке, а уж о том, чтобы в тотал списать из-за сработавших подушек...
Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. Подушка стоит сотню-две долларов. Крышка от руля и работы по её установке — ну пусть ещё 50 долларов, возьмём с запасом. Нормальная машина стоит тысяч 8-10 долларов, как минимум, а то и больше.
_AB>Да и по цене. Я тут посчитал на сайте РЕСО КАСКО на Тойоту Хайлендер по минимальной цене. С франшизой 90.000 рублей _AB>страховка вышла почти 160.000 рублей. Это 1.500 и 2.800 долларов соответственно. С франшизами поменьше страховка _AB>становится резко дороже.
_AB>Я сомневаюсь, что в США существенно хуже цены.
Ну вот и интересно — хуже или нет.
> Особенно, если сравнить уровень доходов
Ну это, положим, часто повторяемая глупость. Зачем сравнивать уровень доходов? Какое он отношение имеет к цене машины? Японцы должны сжалиться над бедными русскими и продавать им машину ниже себестоимости что ли?
> и то, что там тот же новый Хайлендер стоит в базе вдвое дешевле.
Вот в этом я сомневаюсь. Обычно анализ таких сравнений показывает, что машины "там" и "здесь" совершенно разные, отсюда и разница в цене. Он, конечно, может стоить дешевле там, хотя бы за счёт разных таможенных пошлин и разного объёма продаж, но вряд ли в 2 раза.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична.
Ты забываешь про причину, по которой сработали подушки.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
vsb>>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. CC>Ты забываешь про причину, по которой сработали подушки.
Причины могут быть самые разные. Подушка может сработать и при совсем незначительной аварии. Это не показатель. Если реально машину разорвало на части, например, тут согласен, лучше на металлолом такую. А если там бампер поломался и радиатор лопнул — такая машина ещё 30 лет будет ездить, если не сгниёт раньше.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
S>Здравствуйте, grafmontecristo, Вы писали:
G>>Проверили по Вин американский сузуки. В отчете есть срабатывание подушек и total loss.
S>Если подушки сработали, то машина уже считается затоталенной, как мне объяснил один товарищ, потому что уже при таких нагрузках, при которых выстрелили подушки, неизбежно часть удара взяли на себя силовые элементы конструкции — а значит, для повторного удара у них уже нет гарантированной целостности. По идее, ездить на такой машине уже нельзя — в следующий раз, даже если будут стоять новые подушки, всё может закончиться при ДТП очень печально.
Считается то она считается, но иногда подушки выстреливают от удара, повреждения после которого можно считать косметическими, ну или легкими, но никак не с серьезным повреждением силовых элементов.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Считается то она считается, но иногда подушки выстреливают от удара, повреждения после которого можно считать косметическими, ну или легкими
Готов ли ты рискнуть своими деньгами и здоровьем, предположив что именно эту затоталили потому что "да там всэго пара царапын было, да?"
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Считается то она считается, но иногда подушки выстреливают от удара, повреждения после которого можно считать косметическими, ну или легкими CC>Готов ли ты рискнуть своими деньгами и здоровьем, предположив что именно эту затоталили потому что "да там всэго пара царапын было, да?"
Это зависит как от реальных повреждений, которые вполне можно определить если не самому с толщинометром, так с привлечением известных специалистов так и от цены машины.
ну и еще вопрос — заменили ли в итоге подушки.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. Подушка стоит сотню-две долларов. Крышка от руля и работы по её установке — ну пусть ещё 50 долларов, возьмём с запасом.
Я не доверю жизнь своей семьи подушкам, которые на арасервисе поставили за 50 долларов.
vsb>Ну это, положим, часто повторяемая глупость. Зачем сравнивать уровень доходов? Какое он отношение имеет к цене машины? Японцы должны сжалиться над бедными русскими и продавать им машину ниже себестоимости что ли?
Пока что они продают их в два раза дороже, чем куда более богатым американцам, почему-то...
vsb>Вот в этом я сомневаюсь. Обычно анализ таких сравнений показывает, что машины "там" и "здесь" совершенно разные, отсюда и разница в цене. Он, конечно, может стоить дешевле там, хотя бы за счёт разных таможенных пошлин и разного объёма продаж, но вряд ли в 2 раза.
Возьми и сравни конфигурации, делов-то.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Это зависит как от реальных повреждений, которые вполне можно определить если не самому с толщинометром, так с привлечением известных специалистов так и от цены машины.
И как ты определишь реальные повреждения по цене отремонтированной машины?
G>ну и еще вопрос — заменили ли в итоге подушки.
Да 99% вероятности, что нет. Слишком дорого, один мексиканец может на эту сумму три месяца жить.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Считается то она считается, но иногда подушки выстреливают от удара, повреждения после которого можно считать косметическими, ну или легкими, но никак не с серьезным повреждением силовых элементов.
Так-то да, только серьёзность уже определяют люди, которым важнее тачку сделать и продать.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Это зависит как от реальных повреждений, которые вполне можно определить если не самому с толщинометром, так с привлечением известных специалистов так и от цены машины. _AB>И как ты определишь реальные повреждения по цене отремонтированной машины?
Я определю повреждения или сам, или с чуваком который в этом разбирается. глазами, руками и толщиномером буду определять. У меня первая машина была битая, 10 летней купил, у меня проездила еще 10 лет, я еще раза два побил, по сайту ГИБДД до сих пор ездит.
Вышы уже все рассказали. И про подушки безопастности. Но с подушками есть следующий нюанс.
Я вот тут недавно сильно думал о покупке американца (Crysler Town and Country) в Латвии, и выяснил их привозят в соседнию Литву пачками по 10-15 штук за раз, не сильно битые с аукциона, и потом собирают из них — 7-8 машин и продают. Реально практическии 100% машин которые в Риге именно такие.
Причем там просишь вин, платишь денежку в онлайн сервисах и получаешь полную историю включая репорты от полиции и страховой и фотки с аукциона — где видно повреждения.
Но проблема в том, что даже если подушки безопастности не выстрелили — то нет никакой гарантии, что тебе например на заменили в машине дверь на дверь без боковых шторок/подушек.
Проверить, что подушка заряжена практически не возможно, а датчики и комп, как я понял, умельцы умеют обманывать.
Например к последнему тоже есть полицейский репорт (не смог найти сейчас), где явно сказанно, что сработали только подушки безопастности на боковых дверях.
И по поврежденям, можно с достаточно большой вероятностью предположить, что после замены крыла и дверей — машина еще отлично будет ездить.
Но вопрос, который меня и остановил по большей части, как проверить, что в дверях которые поставили есть рабочие подушки безопастности? Официалы, по таким total loss машинам не готовы брать себе в сервис и давать отчет.
Т.е. если есть знакомый который очень и очень хорошо разбирается в этой марке и готов тебе дать личные гарантии — оно интересно. Если такого знакомого нет — то игра в лотерею.
Ибо хоть и через вторые руки, мне на рассказывали историй когда человек брал такую машину, ездил на ней несколько лет, попадал в аварию и боковые подушки просто не срабатывали — ибо были не заряжены.
Это вопрос твой личной паранои и доверия продавцу — но мне например на машине детей возить, и моя параноя не позволила купить такую машину — я не нашел способа грантировано проверить подушки.
Как-то так. Если у кого есть опыт как быть увереным в том что все подушки рабочие — то я с удовольствием послушаю.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>>Это зависит как от реальных повреждений, которые вполне можно определить если не самому с толщинометром, .... так и от цены машины. _AB>>И как ты определишь реальные повреждения по цене отремонтированной машины? G>Я определю повреждения или сам, или с чуваком который в этом разбирается. глазами, руками и толщиномером буду определять.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Интересно сравнить цену страховки в США и России. У меня такое ощущение, что лохами окажутся американцы, переплачивающие за страховку.
Переплачивающими? Я за две БМВ, общей стоимостью больше 130К, на двух водителей плачу 2300 ва год. Это КАСКО и ОСАГО, франшиза 1000 баксов. Прчем лимиты по ОСАГО — 300 килобаксов.
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Я вот тут недавно сильно думал о покупке американца (Crysler Town and Country) в Латвии, и выяснил их привозят в соседнию Литву пачками по 10-15 штук за раз, не сильно битые с аукциона, и потом собирают из них — 7-8 машин и продают.
Извини, но если машины не сильно битые, то из 10 должно получаться 10, никак не 7
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. Подушка стоит сотню-две долларов. Крышка от руля и работы по её установке — ну пусть ещё 50 долларов, возьмём с запасом. Нормальная машина стоит тысяч 8-10 долларов, как минимум, а то и больше.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Извини, но если машины не сильно битые, то из 10 должно получаться 10, никак не 7
Это если чинить пытаться, жестянку там пытаться править, красить и т.п.
А зачем такой гемор при марже +30%. Купим три машины одного цвета — у одной нос разбит сильно и мотор в хлам, зато двери целые. А у двух других по две двери помяты. С первой двери переставим на две вторые, и разберем на запчасти, запчасти отдельно продадим.
Вот получается из трех — две машины. Там реально аля конструктор у народа как я понял.
Маржа в 30% это оч. пессимистично. Здесь по месту маржа может быть 50-100%, а уж битое скупать по 300-500$ и продавать за 10 000$ тут маржа другая чуток.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
vsb>>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. Подушка стоит сотню-две долларов. Крышка от руля и работы по её установке — ну пусть ещё 50 долларов, возьмём с запасом. Нормальная машина стоит тысяч 8-10 долларов, как минимум, а то и больше.
O>Подушка стоит 1000-2000 долларов.
Я всю свою машину покупал за 8000 долларов, а в ней две подушки. Не сходится твоя арифметика.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Я определю повреждения или сам, или с чуваком который в этом разбирается. глазами, руками и толщиномером буду определять.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я всю свою машину покупал за 8000 долларов, а в ней две подушки. Не сходится твоя арифметика.
Стоимость труда твоей машины уже включена в MSRP, т.е. за неё заплатил первый владелец, ты за стоимость труда не платил, + износ деталей. Оттого и заплатил 8к. А вот за стоимость труда по установке подушки (128$ час например) + за новую подушку в случае её ремонта придётся заплатить сполна.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Это медицина. Норм, больше только 500К, но разница там небольльшая. Ответственность там вроде до 2кк.
У нас нет разделения — страховая платит за всё "из одного ковша", в пределах лимита ответственности и сверху дедактибла само собой. Неважно, истцов один или сто, иск один или овер9000, судят за лечение или имущество. То есть застрахованный ни при каких раскладах не заплатит больше дедактибла, если общая сумма удовлетворённых судом претензий меньше лимита ответственности.