Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Это зависит как от реальных повреждений, которые вполне можно определить если не самому с толщинометром, так с привлечением известных специалистов так и от цены машины.
И как ты определишь реальные повреждения по цене отремонтированной машины?
G>ну и еще вопрос — заменили ли в итоге подушки.
Да 99% вероятности, что нет. Слишком дорого, один мексиканец может на эту сумму три месяца жить.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Считается то она считается, но иногда подушки выстреливают от удара, повреждения после которого можно считать косметическими, ну или легкими, но никак не с серьезным повреждением силовых элементов.
Так-то да, только серьёзность уже определяют люди, которым важнее тачку сделать и продать.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Это зависит как от реальных повреждений, которые вполне можно определить если не самому с толщинометром, так с привлечением известных специалистов так и от цены машины. _AB>И как ты определишь реальные повреждения по цене отремонтированной машины?
Я определю повреждения или сам, или с чуваком который в этом разбирается. глазами, руками и толщиномером буду определять. У меня первая машина была битая, 10 летней купил, у меня проездила еще 10 лет, я еще раза два побил, по сайту ГИБДД до сих пор ездит.
Вышы уже все рассказали. И про подушки безопастности. Но с подушками есть следующий нюанс.
Я вот тут недавно сильно думал о покупке американца (Crysler Town and Country) в Латвии, и выяснил их привозят в соседнию Литву пачками по 10-15 штук за раз, не сильно битые с аукциона, и потом собирают из них — 7-8 машин и продают. Реально практическии 100% машин которые в Риге именно такие.
Причем там просишь вин, платишь денежку в онлайн сервисах и получаешь полную историю включая репорты от полиции и страховой и фотки с аукциона — где видно повреждения.
Но проблема в том, что даже если подушки безопастности не выстрелили — то нет никакой гарантии, что тебе например на заменили в машине дверь на дверь без боковых шторок/подушек.
Проверить, что подушка заряжена практически не возможно, а датчики и комп, как я понял, умельцы умеют обманывать.
Например к последнему тоже есть полицейский репорт (не смог найти сейчас), где явно сказанно, что сработали только подушки безопастности на боковых дверях.
И по поврежденям, можно с достаточно большой вероятностью предположить, что после замены крыла и дверей — машина еще отлично будет ездить.
Но вопрос, который меня и остановил по большей части, как проверить, что в дверях которые поставили есть рабочие подушки безопастности? Официалы, по таким total loss машинам не готовы брать себе в сервис и давать отчет.
Т.е. если есть знакомый который очень и очень хорошо разбирается в этой марке и готов тебе дать личные гарантии — оно интересно. Если такого знакомого нет — то игра в лотерею.
Ибо хоть и через вторые руки, мне на рассказывали историй когда человек брал такую машину, ездил на ней несколько лет, попадал в аварию и боковые подушки просто не срабатывали — ибо были не заряжены.
Это вопрос твой личной паранои и доверия продавцу — но мне например на машине детей возить, и моя параноя не позволила купить такую машину — я не нашел способа грантировано проверить подушки.
Как-то так. Если у кого есть опыт как быть увереным в том что все подушки рабочие — то я с удовольствием послушаю.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>>Это зависит как от реальных повреждений, которые вполне можно определить если не самому с толщинометром, .... так и от цены машины. _AB>>И как ты определишь реальные повреждения по цене отремонтированной машины? G>Я определю повреждения или сам, или с чуваком который в этом разбирается. глазами, руками и толщиномером буду определять.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Интересно сравнить цену страховки в США и России. У меня такое ощущение, что лохами окажутся американцы, переплачивающие за страховку.
Переплачивающими? Я за две БМВ, общей стоимостью больше 130К, на двух водителей плачу 2300 ва год. Это КАСКО и ОСАГО, франшиза 1000 баксов. Прчем лимиты по ОСАГО — 300 килобаксов.
Здравствуйте, Young, Вы писали:
Y>Я вот тут недавно сильно думал о покупке американца (Crysler Town and Country) в Латвии, и выяснил их привозят в соседнию Литву пачками по 10-15 штук за раз, не сильно битые с аукциона, и потом собирают из них — 7-8 машин и продают.
Извини, но если машины не сильно битые, то из 10 должно получаться 10, никак не 7
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. Подушка стоит сотню-две долларов. Крышка от руля и работы по её установке — ну пусть ещё 50 долларов, возьмём с запасом. Нормальная машина стоит тысяч 8-10 долларов, как минимум, а то и больше.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Извини, но если машины не сильно битые, то из 10 должно получаться 10, никак не 7
Это если чинить пытаться, жестянку там пытаться править, красить и т.п.
А зачем такой гемор при марже +30%. Купим три машины одного цвета — у одной нос разбит сильно и мотор в хлам, зато двери целые. А у двух других по две двери помяты. С первой двери переставим на две вторые, и разберем на запчасти, запчасти отдельно продадим.
Вот получается из трех — две машины. Там реально аля конструктор у народа как я понял.
Маржа в 30% это оч. пессимистично. Здесь по месту маржа может быть 50-100%, а уж битое скупать по 300-500$ и продавать за 10 000$ тут маржа другая чуток.
Здравствуйте, opt1k, Вы писали:
vsb>>Ну я, например, считаю идиотизмом списывать машину из-за сработавших подушек и система, которая это поощряет, идиотична. Подушка стоит сотню-две долларов. Крышка от руля и работы по её установке — ну пусть ещё 50 долларов, возьмём с запасом. Нормальная машина стоит тысяч 8-10 долларов, как минимум, а то и больше.
O>Подушка стоит 1000-2000 долларов.
Я всю свою машину покупал за 8000 долларов, а в ней две подушки. Не сходится твоя арифметика.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Я определю повреждения или сам, или с чуваком который в этом разбирается. глазами, руками и толщиномером буду определять.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Я всю свою машину покупал за 8000 долларов, а в ней две подушки. Не сходится твоя арифметика.
Стоимость труда твоей машины уже включена в MSRP, т.е. за неё заплатил первый владелец, ты за стоимость труда не платил, + износ деталей. Оттого и заплатил 8к. А вот за стоимость труда по установке подушки (128$ час например) + за новую подушку в случае её ремонта придётся заплатить сполна.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Это медицина. Норм, больше только 500К, но разница там небольльшая. Ответственность там вроде до 2кк.
У нас нет разделения — страховая платит за всё "из одного ковша", в пределах лимита ответственности и сверху дедактибла само собой. Неважно, истцов один или сто, иск один или овер9000, судят за лечение или имущество. То есть застрахованный ни при каких раскладах не заплатит больше дедактибла, если общая сумма удовлетворённых судом претензий меньше лимита ответственности.