В существующем варианте законопроект требует от автопроизводителей предусмотреть метод автоматической блокировки запуска двигателя такой машины в случае использования видов топлива, способных выделять углекислый газ после сгорания в двигателе.
Иногда просто разрывает от технической неграмотности законотворцнв. Ну и для электричек электричество берётся из розетки конечно. Не из угля и газа и урана- нет нет.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Иногда просто разрывает от технической неграмотности законотворцнв. Ну и для электричек электричество берётся из розетки конечно. Не из угля и газа и урана- нет нет.
Аё>Иногда просто разрывает от технической неграмотности законотворцнв. Ну и для электричек электричество берётся из розетки конечно. Не из угля и газа и урана- нет нет.
В новости есть "но это должно компенсироваться утилизацией пропорционального его объёма при производстве самого топлива.", т.е. похоже на их старую историю, что вдоль дорог растёт рапс, который поглощает углекислый газ, маслом из этого рапса заправляют.
Но может быть и более новыми историями типа "утилизации CO2 в пласт" когда под землю закачивают C02 для повышения давления, которым наверх выдавливает нефть.
Правильный вопрос — в какой школе училась журнашлюшка по фамилии Разин, допустившая это, и редактор 3dnews, не заметивший такой ляп.
И в какой школе учился Артёмка, который не понимает разницу между переводом бульварной статьи, оригиналом бульварной статьи и источником, на котором тот "обосновывался".
Впрочем, предполагаю, что они все учились на текстах типа такого:
Вам здесь не дебри-джунгли: вытряхай скорее зоб,
Здесь ядовитый воздух, каждый здесь живой труп,
У всех здесь в легких мусор, наше дело здесь труба,
Здесь воздух углекислый забивается в зубах.
Сектор Газа — Шинный, ТЭЦ, ВоГРЭС, СК!
Сектор газа — здесь не дожить до сорока!
Сектор Газа — скорей одень противогаз!
Сектор газа — спасайся по лесам, атас!
Ну, дайте респиратор нам или противогаз! По легким черной гарью бьет нам углекислый газ.
А если хочешь ты самоубийство совершить,
Иди ты в Сектор Газа — он поможет все решить.
Сектор Газа — Шинный, ТЭЦ, ВоГРЭС, СК!
Сектор газа — здесь не дожить до сорока!
Сектор Газа — скорей одень противогаз!
Сектор газа — спасайся по лесам, атас!
N>Правильный вопрос — в какой школе училась журнашлюшка по фамилии Разин, допустившая это, и редактор 3dnews, не заметивший такой ляп. N>И в какой школе учился Артёмка, который не понимает разницу между переводом бульварной статьи, оригиналом бульварной статьи и источником, на котором тот "обосновывался".
Such vehicles must be designed so that the engine would not start if the vehicle is fuelled with CO2-emitting petrol, under the draft rules, which could change before they are due to be published later this year.
Это написано по ссылке на сайте Reuters, самом достоверном в мире источнике информации.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
N>>Правильный вопрос — в какой школе училась журнашлюшка по фамилии Разин, допустившая это, и редактор 3dnews, не заметивший такой ляп. N>>И в какой школе учился Артёмка, который не понимает разницу между переводом бульварной статьи, оригиналом бульварной статьи и источником, на котором тот "обосновывался".
L>
L>Such vehicles must be designed so that the engine would not start if the vehicle is fuelled with CO2-emitting petrol, under the draft rules, which could change before they are due to be published later this year.
L>Это написано по ссылке на сайте Reuters, самом достоверном в мире источнике информации.
Но там выше написано
A draft EU legal proposal, seen by Reuters, showed Brussels plans to set strict conditions for e-fuel cars — requiring them to run on fully CO2 neutral fuels.
E-fuels are considered carbon neutral when they are made using captured CO2 emissions that balance out the CO2 released when the fuel is combusted in an engine.
Т.е. идея в том, чтобы встроить в машину анализатор топлива, так чтобы ее можно было заправлять "бензином", сделанным, например, из рапса, но при заправке ее нормальным бензином, сделанным из нефти, она должна не заводиться (хотя технически двигатель может и на том и на том работать)
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Но там выше написано
F>
F>A draft EU legal proposal, seen by Reuters, showed Brussels plans to set strict conditions for e-fuel cars — requiring them to run on fully CO2 neutral fuels.
F>E-fuels are considered carbon neutral when they are made using captured CO2 emissions that balance out the CO2 released when the fuel is combusted in an engine.
F>Т.е. идея в том, чтобы встроить в машину анализатор топлива, так чтобы ее можно было заправлять "бензином", сделанным, например, из рапса, но при заправке ее нормальным бензином, сделанным из нефти, она должна не заводиться (хотя технически двигатель может и на том и на том работать)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали: L>Так даже смешнее получается.
Ну, кстати, инженерно задача-то вполне себе разрешимая получается.
1. Разрабатываем химическую сигнатуру — сложное стабильное соединение, которое тяжело синтезировать кустарно. В паре с ним разрабатывается детектор, который чётко определяет концентрацию сигнатуры в топливе.
2. Выдаём сигнатуру производителям "одобренного" топлива в соответствии с подтверждёнными объёмами выпуска.
3. Встраиваем детектор в двигатель автомобиля, включая его в Trusted Computing Module — чтобы нельзя было обойти чип-тюнингом.
5. Много лет боремся с дырами в различных этапах этого конвеера.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>5. Много лет боремся с дырами в различных этапах этого конвеера.
А еще с очередным дизельге, ой, рапсгейтом.
А потом "выяснится", что бензин из рапса еще более экологически грязный, чем бензин из нефти, и поэтому еще вчера супер экологически чистым карбон нютрал негде пробы ставить автомобилям с сегодняшнего дня прямо с утра запрещено въезжать во все европейские города.
Здравствуйте, mtnl, Вы писали:
M>вдоль дорог растёт рапс, который поглощает углекислый газ, маслом из этого рапса заправляют.
Это уже есть- в Бразилии овердофига спирта содержание в бензине. Запретить продажу всех новых машин, которые не могут работать ни на чём, кроме чистого спирта. И там октановое число запредельное кстати- никакой бензин не вытянет кроме как с кучей присадок. Только почему-то обслуживание тех полей продолжается техникой на дизельках.
Аё>Запретить продажу всех новых машин, которые не могут работать ни на чём, кроме чистого спирта.
Это отличное решение — не нужно бутылки водки возить с собой. Да и магазины с водочными отделами не нужны. Подошел на заправку и приложился к шлангу.
Ну и при сгорании ничего кроме воды и углекислого газа не производится — абсолютная экологическая чистота.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>при заправке ее нормальным бензином, сделанным из нефти, она должна не заводиться
то есть раньше бензин сливали, теперь наоборот, доливать будут
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Иногда просто разрывает от технической неграмотности законотворцнв. Ну и для электричек электричество берётся из розетки конечно. Не из угля и газа и урана- нет нет.
На водороде двигатель на выхлопе вообще ничего, кроме паров воды выдавать не будет.
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>>Иногда просто разрывает от технической неграмотности законотворцнв. Ну и для электричек электричество берётся из розетки конечно. Не из угля и газа и урана- нет нет.
M>На водороде двигатель на выхлопе вообще ничего, кроме паров воды выдавать не будет.
Азот, кислород, перекись водорода, радикалы H, OH, O (они быстро рекомбинируют, но будут), оксиды азота,...
Температура сгорания большая, много радикалов O, OH (по механизму горения водорода) а удалять азот из окислителя (воздуха) — нереально.
Хотя это, конечно, на порядки чище горения углеводородного топлива.
Чтобы только пары воды, нужно работать на паре водород — кислород / водород — перекись водорода. Но тогда проще топливный элемент, вместо ДВС.
Аё>В существующем варианте законопроект требует от автопроизводителей предусмотреть метод автоматической блокировки запуска двигателя такой машины в случае использования видов топлива, способных выделять углекислый газ после сгорания в двигателе.
Имеется ввиду, если топливо содержит углерод, то он должен полностью окислится в двигателе.
А не продолжать окислятьяс за пределами двигателя.
Либо топливо должно не содержать углерода изначально. Водород прекрасно подходит.
Водорода нужно раз в пять меньше чем бензина. Очень удобно. Только хранить непонятно как.
Наши-то что, лучше что ли? У нашего московского оленевода Бордюрыча северо-западная хорда и юго-восточная хорда вместе образуют московский скоростной диаметр. В какой, спрашивается, школе его геометрии учили?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Maniacal, Вы писали:
M>Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>>Иногда просто разрывает от технической неграмотности законотворцнв. Ну и для электричек электричество берётся из розетки конечно. Не из угля и газа и урана- нет нет.
M>На водороде двигатель на выхлопе вообще ничего, кроме паров воды выдавать не будет.
Но есть нюанс. С выбросами углекислого газа сейчас борются, что бы уменьшить глобальное потепление. Но водяной пар — тоже парниковый газ.
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0> Либо топливо должно не содержать углерода изначально. Водород прекрасно подходит. fk0>Водорода нужно раз в пять меньше чем бензина. Очень удобно. Только хранить непонятно как.
Все так, но:
Водяной пар является основным естественным парниковым газом, который ответственен более чем за 60 % эффекта для Земли.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Аё>В существующем варианте законопроект требует от автопроизводителей предусмотреть метод автоматической блокировки запуска двигателя такой машины в случае использования видов топлива, способных выделять углекислый газ после сгорания в двигателе.
Другими словами: нельзя допускать окисление углерода дальше стадии монооксида (угарного газа).
«Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д. И.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
M>>На водороде двигатель на выхлопе вообще ничего, кроме паров воды выдавать не будет.
AN>Но есть нюанс. С выбросами углекислого газа сейчас борются, что бы уменьшить глобальное потепление. Но водяной пар — тоже парниковый газ.