Теперь все, у кого на компе хранится Bitcoin-блокчей (да и любой другой, ведь запостить можно куда угодно) — повинны в хранении запрещенной инфы.
Кстати, как то я даже здесь предлагал вам запостить в блокчейн ДП или призывы к свержению власти/совершению терракта и посмотреть что будет. Надеюсь, это не вы последовали моему предложению
И что же теперь делать? Ведь здесь не просто хранение — поднимая мастер-ноду вы повинны и в распространении.
Ваши предложения как разрулить ситуацию.
З.Ы.
Как думаете, может ли чья-то пиписка обрушить курс и сделать миллиардеров нищими?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
vsb>>Не хранить blockchain в стране, где запрещено непреднамеренно хранить и распространять какую-либо информацию
S>А в каких странах можно хранить и распространять ДП? Если хранить можно, то вот распространять запрещено везде.
Непреднамеренно? Я не юрист, но с обывательской точки зрения я не вижу преступления в хранении и распространении блокчейна или чего угодно, если твоей целью является именно хранение и распространение блокчейна, а не ДП, пусть даже она там и присутствует. Думаю, во многих странах дело обстоит именно так. Важной частью преступления является намерение.
S>Это значит что разработчики будут вынуждены:
S>1. Либо сделать форк, в котором смогут удалять транзакции по просьбе органов. А это накроет медным тазом всю идею.
S>2. Либо перейти в область нелегального — работать типа через TOR или шифровать трафик.
S>Что еще?
Интересно почитать мнение квалифицированного в этой области юриста. Пока что всё выглядит как натягивание совы на глобус. Собственно прямо сейчас миллионы людей хранят блокчейн, это тривиально отследить, бери да проводи рейды. Где рейды?