Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>В винде и в макоси давно всё нормально сделано, есть platform SDK, там всё что тебе надо. Можно поставить их несколько и говорить с какой ты хочешь компилять.
В винде в последнее время тоже доминирует тенденция к неграмотности. Даже многие разработчики драйверов весьма туманно представляют себе, что происходит про сборке, и мыслят категориями "ставим такую-то студию, к ней ставим такой-то WDK, создаем проект, нажимаем кнопку, и крутая магия создает нам бинарники".
Но даже при таком подходе сохраняется принцип разделимости. Я SDK/WDK уже много лет не ставлю их собственными установщиками, а тупо распаковываю из MSI нужные подкаталоги в отдельные целевые каталоги, и в каждом проекте указываю соответствующие пути. Немного более громоздко, чем стандартный способ, зато нигде нет неявных зависимостей — все на виду.
Вообще, импортировать заголовки/библиотеки тупо по [коротким и невнятным] именам, в расчете на то, что все пути будут свалены в INCLUDE/LIB, допустимо или в сугубо локальных проектах, не предназначенных к распространению, или когда импортируемые файлы имеют давно устоявшиеся, незыблемые имена (stdio.h, libc и т.п.). Но до сих пор ведь встречаются
публичные проекты с чем-то вроде #include <util.h>, где util.h — заголовок в одной из нескольких внешних библиотек.