MSVC: 'class1' object layout under /vd2 will change due to virtual base 'class'
От: пффф  
Дата: 20.07.23 21:48
Оценка:
Привет

/Wall всё интереснее сообщения выдаёт (сабж)

Если честно, нифига не понял.
Нашел:
http://learn.microsoft.com/en-us/cpp/error-messages/compiler-warnings/compiler-warning-level-4-c4435?view=msvc-170
http://learn.microsoft.com/en-us/cpp/build/reference/vd-disable-construction-displacements?view=msvc-170

Что-то понятнее не стало. Есть кто-нибудь, кто для тупых на пальцах объяснит, в чем проблема?
Re: MSVC: 'class1' object layout under /vd2 will change due to virtual base 'cla
От: kov_serg Россия  
Дата: 20.07.23 22:28
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>Что-то понятнее не стало. Есть кто-нибудь, кто для тупых на пальцах объяснит, в чем проблема?

/vd1 should be sufficient. The most common case where /vd2 is necessary is when the only virtual function in your virtual base is a destructor.

Не включайте vd2 и добавьте виртуальных методов помимо деструктора.
Re[2]: MSVC: 'class1' object layout under /vd2 will change due to virtual base '
От: пффф  
Дата: 20.07.23 22:45
Оценка:
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

П>>Что-то понятнее не стало. Есть кто-нибудь, кто для тупых на пальцах объяснит, в чем проблема?

_>

_> /vd1 should be sufficient. The most common case where /vd2 is necessary is when the only virtual function in your virtual base is a destructor.

_>Не включайте vd2

Я не включал, оно само Найти бы ещё, где отключить


_>и добавьте виртуальных методов помимо деструктора.


Их есть в и в том классе, от которого наследую, и в дочернем классе override
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.