Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Дело не в люблю-не-люблю и даже не в скорости , компилятор не тупой и умеет по возможности заменять умножение на сдвиг. Делл в том, какой смысл у опеоации требуется исходя из контекста. Если там важны именно битовые представления то надо писать сдвиг. Если важно числовое значение то надо умножать на 2 TB>У тебя явно битовые манипуляции
Ну это понятно, в этой программе они используются для сжатия цифровых данных, а я бы ни за что не реализовывал этот алгоритм сжатия через сдвиги, мне намного комфортнее обычное умножение или div.
Кстати обратил внимание, что в C деление одинаково прописывается для целых чисел и флоатов, а нас в Delphi не так, для целочисленного деления есть div, по-моему это правильнее.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать." Р.П. Уоррен