Как взять под контроль CMake скрипт?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 08.02.24 23:04
Оценка:
Как вообще удержать в голове эту простыню разных параметров конфигураций и запутанные условия, каждое из которых на 4 экрана?

Ну очевидно что это говно мамонта и скоро будет другая система сборки, просто нормальная — а сегодня имеем то что имеем.

Но как с этим работать то?

Вот стоит задача — собрать некий проект под iOS. Под MacOS легко собирается. Можно даже просто скопировать все файлы в одну папку в VS — и оно соберется (если переименовать один файл — там конфликт имен). Накой черт там 60 кб CMake -скриптов — хрен знает. Вроде даже особых зависимостей от системных API нет.

Пытаюсь собрать по аналогии с мин. примером — хрен. Не видит некоторых функций потом — как-то они не включаются. Как это отлаживать?

Самое смешное. Есть утилита cmake-gui. Вроде чуть добавляет лица этому CMake, но почему-то корректно не работает. Когда устанавливаю параметр для сборки IOS, оно его видет и даже как-то применяет — но собирается стандартная версия под MacOS.

Жалко нельзя все это расстрелять.
=сначала спроси у GPT=
Отредактировано 08.02.2024 23:05 Shmj . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.