Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Да ёлы палы, нафига MFC? CC>Вот WinAPI GDI минимум репро пример который я набросал недавно для репро бага в Crossover (баг оказался в libfreetype а не в wine)
Подсчитай количество понятий, используемых в этом коде , которые неизвестны другу ТС, который знает только С и немного C++.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[4]: Среда для разработки DOS-like программы под Windows
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Подсчитай количество понятий, используемых в этом коде , которые неизвестны другу ТС, который знает только С и немного C++.
А ты думаешь в каркасе MFC или QT их будет меньше?
Ему надо дать "рыбу", да хоть эту же, остальное он допишет сам.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[5]: Среда для разработки DOS-like программы под Windows
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>А ты думаешь в каркасе MFC или QT их будет меньше?
Не настолько хорошо знаю QT, чтобы судить.
В MFC каркас сделает wizard. ТС пусть сделает его (он не может с ним сидеть постоянно, но ввести в курс все равно придется). Сделать так, чтобы MFC линковалась статически.
А дальше менять OnPaint. Там будет тот же набор понятий, что и в DOS. Передвинуть курсор, нарисовать прямую, поставить точку и т.д. Только придется писать pDC-> в каждом случае. Что это значит — можно пока что и не знать.
CC>Ему надо дать "рыбу", да хоть эту же, остальное он допишет сам.
Именно. Но рыба на MFC лучше, чем на чистом WinAPI. По крайней мере мне так кажется.
Когда я давал студентам MFC, я на первом занятии набрасывал при них почти этот пример — рисование по следу курсора мыши. А уж потом рассказывал MFC в деталях.
Правда, как писать под Win API студенты уже знали.
Делал так, чтобы показать им "а вот как это намного проще делается с MFC"
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали: CC>>Ему надо дать "рыбу", да хоть эту же, остальное он допишет сам. PD>Именно. Но рыба на MFC лучше, чем на чистом WinAPI. По крайней мере мне так кажется.
Чистый WinAPI или MFC это слишком длинно и нудно. Но если сделать нормальный интерфейс то... рыба будет угрь
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
M>>если ему сделать "рыбу" для электрона M>>это будет проще, чем писать на WinAPI
CC>Если ему сделать рыбу на WinAPI то ему останется просто позвать тот же SetPixel
А что будет, если изменятся размеры окна? Скроллить там, то, сё? Ну, либо "рыбы" на WinAPI придётся очень много делать
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>А что будет, если изменятся размеры окна?
Его можно сделать неизменяемым, поскольку это по условиям задачи нафиг не надо.
M> Скроллить там, то, сё?
Тоже нет в требованиях
Там ж даже буферизации не требуется.
M> Ну, либо "рыбы" на WinAPI придётся очень много делать
Не много, это всё тоже делается просто.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Среда для разработки DOS-like программы под Windows
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>В MFC каркас сделает wizard. ТС пусть сделает его (он не может с ним сидеть постоянно, но ввести в курс все равно придется). Сделать так, чтобы MFC линковалась статически. PD>А дальше менять OnPaint.
Ну а тут ты меняешь содержимое case WM_PAINT
PD> Там будет тот же набор понятий, что и в DOS. Передвинуть курсор, нарисовать прямую, поставить точку и т.д.
Та же фигня, только код вокруг не такой странный.
PD>Именно. Но рыба на MFC лучше, чем на чистом WinAPI. По крайней мере мне так кажется.
Как по мне так хуже на порядки своей избыточностью и заморочками на ровном месте.
Для человека, который не в курсах даже про GDI это будет гемор.
PD>Правда, как писать под Win API студенты уже знали. PD>Делал так, чтобы показать им "а вот как это намного проще делается с MFC"
Для человека после ДОС — WinAPI будет ближе и понятнее.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[9]: Среда для разработки DOS-like программы под Windows
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
M>>А что будет, если изменятся размеры окна? CC>Его можно сделать неизменяемым, поскольку это по условиям задачи нафиг не надо.
Захочется практически сразу
M>> Скроллить там, то, сё? CC>Тоже нет в требованиях
Захочется практически сразу
CC>Там ж даже буферизации не требуется.
Захочется практически сразу
M>> Ну, либо "рыбы" на WinAPI придётся очень много делать CC>Не много, это всё тоже делается просто.
Осилит ли ТС даже рыбу нормальной минималки Win32 приложения?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Захочется практически сразу
Делается элементарно
M>Захочется практически сразу
Тоже элементарно
CC>>Там ж даже буферизации не требуется. M>Захочется практически сразу
Банальный HBITMAP
M>Осилит ли ТС даже рыбу нормальной минималки Win32 приложения?
Я тут пример уже приводил, там буквально пучок строк
Чтоб ниасилить такое это надо стараться.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[11]: Среда для разработки DOS-like программы под Windows
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
M>>Захочется практически сразу M>>Захочется практически сразу M>>Захочется практически сразу CC>>>Там ж даже буферизации не требуется. CC>Банальный HBITMAP CC>Делается элементарно
Это если кто-то не одну собаку съел на Win32, и то вопросы возникают
M>>Осилит ли ТС даже рыбу нормальной минималки Win32 приложения? CC>Я тут пример уже приводил, там буквально пучок строк CC>Чтоб ниасилить такое это надо стараться.
Ты с высоты опыта говоришь. Win32 сложнее кути, как не крути
Но, допускаю, что писать чистоганом приложухи под линупс гораздо больший гемор
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Это если кто-то не одну собаку съел на Win32, и то вопросы возникают
Было бы что там есть, API максимально простой.
M>Win32 сложнее кути, как не крути
Да не сказал бы.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[10]: Среда для разработки DOS-like программы под Windows
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
M>>> Ну, либо "рыбы" на WinAPI придётся очень много делать CC>>Не много, это всё тоже делается просто.
M>Осилит ли ТС даже рыбу нормальной минималки Win32 приложения?
Да там вроде тривиально всё? Сконструировать окно, оконная процедура, цикл обработки сообщений? И дальше MSDN пока не затошнит?
Re[3]: Среда для разработки DOS-like программы под Windows
Здравствуйте, rosencrantz, Вы писали:
R>Это попадает в "изучать современную фигню"
Если человек умеет DOS то arduino не вызовет никаких сложностей.
При желании можно qbasic из виртуалки под досом пускать или turbo pascal с bgi-шками и пробрасывать порты на железку — но это уже для 90+
Re: Среда для разработки DOS-like программы под Windows
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
R>Конечно можно: C++Builder. Проще не найти. Есть бесплатная версия.
Там множество новых концепций, которые легко понять только зная C++ (на уровне С с классами, но все равно) модель программирования под Винду, иначе очень темная комната получится. Все придется делать на ощупь.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
p> R>Конечно можно: C++Builder. Проще не найти. Есть бесплатная версия.
p> Там множество новых концепций, которые легко понять только зная C++ (на уровне С с классами, но все равно) модель программирования под Винду, иначе очень темная комната получится. Все придется делать на ощупь.
На этом (Delphi/C++Builder) можно програмировать без понимания каких-либо концепций вообще. Я это видел много раз.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
PD>>А COM-порт вроде открываешь файл и читаешь/пишешь CC>угу
PD>>единственная проблема — это чтоб не в UI-треде это делать. CC>Пожно в отдельном потоке сделать, и critical section прикрутить для синхронизации
Проще таймауты порта настроить и/или читать с ожиданием, чем возится с критическими секциями
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
TM>>MFC — это какашка мамонта. Нет смысла его изучать в нашел время. Qt нисколько не сложнее, просто надо разобраться как он работает.
PD>Именно "разобраться" ТС и не устраивает. В MFC можно не разбираться — на том уровне, что ему требуется.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
R>>Конечно можно: C++Builder. Проще не найти. Есть бесплатная версия.
_>Там множество новых концепций, которые легко понять только зная C++ (на уровне С с классами, но все равно) модель программирования под Винду, иначе очень темная комната получится. Все придется делать на ощупь.
В винапи тоже — все эти HDC, почему в одном случае BeginPaint, в другом — GetDC, очередь сообщений, и тд и тп