bnk>А другие достоинства у нее есть?
У нее бэкенды — разнообразные
Выберешь такую, которая больше понравится
SFML_GRAPHICS backend (Uses sfml-graphics for everything)
SFML_OPENGL3 backend (Uses sfml-window and FreeType, using OpenGL to draw)
SDL_GPU backend (Uses SDL and SDL_ttf, using SDL_GPUDevice to draw)
SDL_RENDERER backend (Uses SDL and SDL_ttf, using SDL_Renderer to draw)
SDL_TTF_OPENGL3 backend (Uses SDL and SDL_ttf, using OpenGL to draw)
SDL_TTF_GLES2 backend (Uses SDL and SDL_ttf, using OpenGL ES to draw)
SDL_OPENGL3 backend (Uses SDL and FreeType, using OpenGL to draw)
SDL_GLES2 backend (Uses SDL and FreeType, using OpenGL ES to draw)
GLFW_OPENGL3 backend (Uses GLFW and FreeType, using OpenGL to draw)
GLFW_GLES2 backend (Uses GLFW and FreeType, using OpenGL ES to draw)
RAYLIB backend (Uses raylib for everything)
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!