Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>>Предлагаешь игрушки писать ?
LVV>>>
_>>Не обязательно.
_>>Для визуализации урматов 1, 2, да и вообще бытрая обратная связь.
LVV>По стандарту направления Программная инженерия нет физики вообще...
LVV>Но согласен, графические библиотеки вполне подойдут.
LVV>Хотя Страуструп в своей книжке для студентов графики функций строил вполне с помощью FLTK.
Графики функций лучше на питоне строить, а вот итереактивную визуализацию лучше в raylib
покрутить матрицы, поумножать кватернионы, анимацию повертеть, более того оно умеет в gltf можно из блендера модели с анимацией засовывать, а если еще подключить какой нибудь
esp32+
gy87 будет весело