Re[5]: О библиотеках
От: kov_serg Россия  
Дата: 14.09.25 09:21
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>>>Предлагаешь игрушки писать ?

LVV>>>
_>>Не обязательно.
_>>Для визуализации урматов 1, 2, да и вообще бытрая обратная связь.
LVV>По стандарту направления Программная инженерия нет физики вообще...
LVV>Но согласен, графические библиотеки вполне подойдут.
LVV>Хотя Страуструп в своей книжке для студентов графики функций строил вполне с помощью FLTK.
Графики функций лучше на питоне строить, а вот итереактивную визуализацию лучше в raylib
покрутить матрицы, поумножать кватернионы, анимацию повертеть, более того оно умеет в gltf можно из блендера модели с анимацией засовывать, а если еще подключить какой нибудь esp32+gy87 будет весело
Отредактировано 14.09.2025 9:32 kov_serg . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 14.09.2025 9:31 kov_serg . Предыдущая версия .
Отредактировано 14.09.2025 9:28 kov_serg . Предыдущая версия .
Отредактировано 14.09.2025 9:25 kov_serg . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.