Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
LP>Здравствуйте, Daevaorn, Вы писали:
D>>Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
LP>>>Вместо — этого — неопределенность, которую каждый разработчик компиляторов трактует по своему. GCC, например, грохает первый элемент. Меня, например, это начинает доставать.
D>>А не лучше просто писать правильный код и не сетовать на разработчиков компилятора?
LP>Не на разработчика компилятора, а на разработчиков стандарта
А как Вы себе представляете унифицированный опереатор new и delete?
Ведь если вы просто выделяете память то Вам надо просто вернуть указатель, а если блок памяти (читай динамический массив) то помимо указателя нужно выделить еще как минимум 4 байта для храниения кол-ва обьектов. А отсюда вытекает что если вы хотите унифицироавнные опереаторы — то получите всегда дополнительные 4 байта плюс не нужные оператор цикла (даже для одного элемента) — а это НИКОМУ не нада. И действительно что мешает писать правильно? И еще: лучше использовать std::vector — все вопрсы решены. Ну или либу boost (
www.boost.org).