Re[5]: delete и delete[ ]
От: vasmann  
Дата: 28.01.07 11:42
Оценка:
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:

LP>Здравствуйте, Daevaorn, Вы писали:


D>>Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:


LP>>>Вместо — этого — неопределенность, которую каждый разработчик компиляторов трактует по своему. GCC, например, грохает первый элемент. Меня, например, это начинает доставать.

D>>А не лучше просто писать правильный код и не сетовать на разработчиков компилятора?

LP>Не на разработчика компилятора, а на разработчиков стандарта


А как Вы себе представляете унифицированный опереатор new и delete?
Ведь если вы просто выделяете память то Вам надо просто вернуть указатель, а если блок памяти (читай динамический массив) то помимо указателя нужно выделить еще как минимум 4 байта для храниения кол-ва обьектов. А отсюда вытекает что если вы хотите унифицироавнные опереаторы — то получите всегда дополнительные 4 байта плюс не нужные оператор цикла (даже для одного элемента) — а это НИКОМУ не нада. И действительно что мешает писать правильно? И еще: лучше использовать std::vector — все вопрсы решены. Ну или либу boost (www.boost.org).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.