Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:
КД>Ну тогда бы и не мутил воду . У BCB3 есть гораздо более страшные глюки, чем хреновое состояние дел с константностью в шаблонах .
Гм, а что ее мутить? Она и без меня несвежа-с. Даже в пятой версии.
Здравствуйте, Анoним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:
КД>Ну тогда бы и не мутил воду . У BCB3 есть гораздо более страшные глюки, чем хреновое состояние дел с константностью в шаблонах .
А>Гм, а что ее мутить? Она и без меня несвежа-с. Даже в пятой версии.
Так, Аноним, срочно регистрируйся и пойдем в средства разработки.
Будем знаниями о багах BCB обмениваться
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:
КД>Так, Аноним, срочно регистрируйся и пойдем в средства разработки. КД>Будем знаниями о багах BCB обмениваться
Нетушки. Я же сказал — я уже год с лишком не пишу на нем. Остались только впечатления и обрывочные воспоминания.
Здравствуйте, vvaizh, Вы писали:
V>Просветите неуча.. V>в первый раз вижу в исходниках.. V>что такое не знаю.. V>и вообще кроме как gcc что-нибудь это понимает? V>а может это и не ключевое слово вообще, а в какой нибудь либе определяется? V>man не помогает..
Насколько я понимаю mutable — сделано для того, чтобы менять СНАРУЖИ класса, то, что внутри поменять нельзя. Например, readoonly порт под досом — яркий пример mutable для твоего класса.
- Вы знаете — жаль, просто по-человечески жаль Памелу Андерсон, которая никогда не сможет сыграть на баяне...
Здравствуйте, Анoним, Вы писали:
А>Гм, а что ее мутить? Она и без меня несвежа-с. Даже в пятой версии.
И в шестой тоже. Короче дурной компилятор... А какие у него глюки с шаблонами....
... << RSDN@Home 1.0 beta 5 >>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Здравствуйте, Анoним, Вы писали:
А>Frostbitter, с чем вы несогласны опять? Или это у вас несогласительная болезнь?
А прикольненький у вас ник. Все подумали (и я, и, очевидно, Коваленко Дмитрий тоже), что вы <Аноним>, а вы оказывается Аноним. И класно вы меня занулили, прям ковбой!
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Здравствуйте, Анoним, Вы писали:
А>Гм, а что ее мутить? Она и без меня несвежа-с. Даже в пятой версии. WH>И в шестой тоже. Короче дурной компилятор... А какие у него глюки с шаблонами....
Ну все, запозорили, блин.
Для того что бы хоть как-то показать обратное, могу сказать что моя игрушка компилируется на Free Borland C++ Compiler. ~50% функционального кода — построена на шаблонах. В том числе — полностью весь механизм управления временными файлами (типа — кэш, менеджер страниц, менеджер блоков в файле и т.д.). Шаблоны очень даже не тривиальные. Скажем в некоторых местах — просто бешенные . И все работает как швецарские часы
Проблемы, конечно, были. Именно необъяснимые глюки компилятора. Но думаю, что поставить на колени можно любой компилятор C++. Вопрос только времени и практики.
Вы мне еще скажите что у VC реализован нормальный компилятор
-- Пользователи не приняли программу. Всех пришлось уничтожить. --
Здравствуйте, Коваленко Дмитрий, Вы писали:
КД>Вы мне еще скажите что у VC реализован нормальный компилятор
Речь шла не о сравнении. Речь шла о том, что BC++ содержит гадости и не является авторитетом.
Гадости VC++ и BC++ трудно сравнивать в ключе лучше/хуже-больше/меньше. Они просто разные.
Жаль, что нужно тратить время, чтобы "ставить их на колени". Причем на каждый компилятор.
Здравствуйте, Denn, Вы писали:
D>Здравствуйте, Amor, Вы писали:
A>mutable — значит "не const ни при каких обстоятельствах"
D> А что же тогда значит volatile???
Из Страуструпа:
Volatile — это подсказка компилятору, что объект может изменять свое значение не описанным в языке образом, так что агрессивной оптимизации следует избегать