Здравствуйте, _hum_, Вы писали:
__>насколько я себе представлял, вы можете только построить на основе уже существующих свои (наподобие, использовать class CFixedPointReal{uint16_t m_val; <набор операторов>}, чтобы организовать тип вещественных чисел с фиксированной точкой. но это уже будет не фундаментальный тип)
Вот, скажем,
IntRange<5, 65000>Автор: Erop
Дата: 29.04.08
в твоём понимании фундаментальный или нет?
__>разве часто? а можно пример?
Ну там база к потомку, брат к брату через dyn_cast и т. д...
E>>А ещё вот такая конструкция, как std::vector<int>& в std::vector<const int>& тебе?
__>в каком смысле? при чем здесь вектор?
Ну если хочу так привести, то что делать?
__>>>нет. простые (базовые, фундаментальные) — это те, которые не предполагают в своем определении задействования других типов.
Это оно:
enum FType { zerro, one, two };
?
__>есть же вроде uint64_t
Ну он же где-то есть, а где-то надо то, что ты называешь нефундаментальный писать...
Обычный С++-код такую операцию переносит легко...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском