Re[2]: про многословность
От: ononim  
Дата: 29.01.25 21:10
Оценка: +3 :)))
O>>Вот раньше все было кр.и.пнтно: std, fopen, open, malloc/realloc.
N>И было тривиально легко подраться за символ в какой-то программе, просто не зная, что он уже есть в библиотеке или в соседнем модуле.
Вот я пишу на плюсах с 2000года примерно. И вот ни разу у меня не было проблемы что моя функция подралася с open/fopen и тп. Мне это во всяком случае не запомнилось.
А вот как написали рядом, факт того что все эти std::chrono и std::strong_ordering приходится каждый раз гуглить — напрягает с тех пор как придумали с++17.
А если гугл отключат? Вы понимаете что цивилизация упадет в нищету и начнет со скуки строить пирамиды, потому что никто не сможет вспомнить как правильно написать оператор космического корабля?

O>>А теперь: std::unordered_map std::chrono::duration::seconds std::strong_ordering::greater

O>>Ватафак? Что за словоблудие? Я считаю комьюнити должно найти сильно разговорчивых членов комитета и расстрелять их. Ведь болтун — находка для шпиона. В данном случае — для раста.
N>Он стремится туда же, с мелкими поправками. И это правильно.
Я считаю что многословность человеческих языков — это изобретенный эволюцией и социумом метод избыточного кодирования информации, чтобы сказки передавались из поколения в поколения не теряя смысла и всякие гонцы, которых посылали пешкодралом в соседнее королевство с устной речью, хоть чтото запомнили и передали, даже с бодуна. В современном мире с этой функцией гораздо лучше справляются коды Рида Соломона и на более высоком уровне можно считать что текстовая информация искажениям не подвергается, а следовательно можно излагать мысли кртко.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.