Выбор СУБД
От: Shai_Hulud  
Дата: 11.07.08 08:53
Оценка:
День добрый, я новичек в этом деле. помогите с выбором СУБД для сайта написаного на ASP.NET(3.5), база состоит по болшей части из текстовых данных, которые берутся из XML файлов, размер базы небольшой, обращения частые. При написании сайта использовался LINQ и OLE DB как адаптер запросов. Цена имеет значение.

Хочется размещаться не только на своей площадке, но и у хостеров в россии или зарубежом, без розысков хостера под экзотичную СУБД.

11.07.08 15:30: Перенесено модератором из 'ASP.NET' — Хитрик Денис
Re: Выбор СУБД
От: Овощ http://www.google.com
Дата: 11.07.08 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Shai_Hulud, Вы писали:

S_H>День добрый, я новичек в этом деле. помогите с выбором СУБД для сайта написаного на ASP.NET(3.5), база состоит по болшей части из текстовых данных, которые берутся из XML файлов, размер базы небольшой, обращения частые. При написании сайта использовался LINQ и OLE DB как адаптер запросов. Цена имеет значение.

S_H>Хочется размещаться не только на своей площадке, но и у хостеров в россии или зарубежом, без розысков хостера под экзотичную СУБД.

LINQ — это я так понимаю LINQ to SQL? Он разве работает с чем-то кроме MS SQL Server?
Re[2]: Выбор СУБД
Дата: 11.07.08 09:05
Оценка:
Здравствуйте, Овощ, Вы писали:

О>LINQ — это я так понимаю LINQ to SQL? Он разве работает с чем-то кроме MS SQL Server?

нет такого ограничения, хоть оракл, хоть фаирберд
Re[3]: Выбор СУБД
От: Gollum Россия  
Дата: 11.07.08 10:37
Оценка: 1 (1)

О>>LINQ — это я так понимаю LINQ to SQL? Он разве работает с чем-то кроме MS SQL Server?

S_H>нет такого ограничения, хоть оракл, хоть фаирберд

Вы ошибаетесь. Стандартный LINQ to SQL работает только с MS SQL и MS SQL CE. То, что у вас пока все работает, еще ничего не значит