Re[3]: Какую БД выбрать?
От: Merle Австрия http://rsdn.ru
Дата: 21.07.03 12:48
Оценка: 10 (2)
Здравствуйте, Kaktuss, Вы писали:
K>Не слишком ли я перегнул, и не слишком ли это все отразится на работоспособности?
Есть вариант "Web сервера на CD" от Microsoft, называется Cassini, или как-то так. Поищи на эту тему в форумах "asp.net" и "веб программирование", помнится что-то такое проскакивало...
В качестве базы можно использовать либо MSDE, либо Access.
Насколько я понял что-то в этом роде тебе и нужно.
Мы уже победили, просто это еще не так заметно...
От: Олег Жихарев Россия  
Дата: 22.07.03 01:24
Оценка: 4 (1) -1
Посмотрите Lotus Notes. Это идеальное решение для создания базы статей.
Re: Какую БД выбрать?
От: dimzon Россия http://dimzon541.narod.ru
Дата: 21.07.03 10:47
Оценка: +2

K>Здравствуйте. Я не программист, но нуждаюсь в некоторой помощи.

K>Необходимо создать базу данных статей размером около 500 тыс. записей. У каждой статьи будет 10-20 свойств.
K>Т.е. в конечном итоге должна получиться некоторая справочная система — задаем нужные свойства и она выдает статьи с этими свойствами.
K>Вся система будет находиться на локальном компьютере и должна занимать где-то 0,5 — 1 Гб.
K>Вопрос — какую БД лучше использовать... и вообще — какими средствами лучше все это сделать.
K>Извините, за возможно глупый вопрос.
K>Заранее спасибо.
to all
MSDE, Visual Fox Pro, MySQL, FireBird Господа, будьте просче и люди к вам потянутся

to Kaktuss
Как это и не банально но Microsoft Access, полагаю, спасет отца русской демократии...
... << RSDN@Home 1.1 beta 1 >>
Re[4]: Какую БД выбрать?
От: bizhan  
Дата: 21.07.03 14:07
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, vvaizh, Вы писали:

V>такого же чтобы ставили сразу апач.. да ещё и с php, я не слыхал..

Мы как-то свой http сервер в программу встроили, чтобы ловить посты от своих же контролов Больше он ничего не делал.

Павел
От: Aquary Россия https://wmspanel.com/
Дата: 22.07.03 02:21
Оценка: 5 (1)