не являюсь специалистом по запросам в mysql, потому прошу коллег о помощи
дано
таблица 1, которая содержит столбцы time (int), user_id, value
time в формате unixtime, содердит секунды, минуты, часы, дни, месяцы, годы. конвертится в пригодный вид функцией FROM_UNIXTIME. дата вытаскивается фунцкией DATE. поле value — туда я пишу разные данные, в принципе, не важно какие
таблица 2, которая содержит юзеров id, username, email, etc
требуется составить выборку, которая
1. в первом стоблце будет содержать дату по убыванию (просто дату, без времени)
2. далее нужны user_id, username, email
3. далее нужно COUNT полей value, за конкретную дату. важно не содержание, а какое количество раз юзер в это поле писал
пример итоговой таблицы. в пределах одной даты юзер повторяться не должен (вот здесь я и завис)
Здравствуйте, zverjuga, Вы писали:
Z>не являюсь специалистом по запросам в mysql, потому прошу коллег о помощи
Z>дано
Z>...
Запрос-рыба – необходимо правильно обработать время-дату (time), может еще что-то всплывет в синтаксисе MySQL.
select a.time, a.user_id, t2.username, t2.email, a.cnt
from
(
select date(time) as time, user_id, count(value) as cnt
from table1 t1
group by user_id, date(time)
) a
join table2 t2 on a.user_id = t2.id
order by time desc
Z>пример итоговой таблицы. в пределах одной даты юзер повторяться не должен (вот здесь я и завис)
Использовать группировку по пользователю user_id и по дате, которая отделена от времени из поля time (...group by user_id, date(time))
к сожалению, этот скрипт не полностью решает задачу
1. из-за группировки по user_id юзер показывает только один раз на одну дату. то есть, для остальных дат его не показывает
2. счетчик count тоже считает не правильно. он считает за все время, а надо, чтобы он считал на конекретную дату
собственно, именно с этими тредносями я и столкнулся
Z>к сожалению, этот скрипт не полностью решает задачу