Столкнулся со следующей проблемой(видимо всё просто, но я новичок в этом деле) — при выводе базы данных через DBGrid надо отображать номера записей, т.е. что-то типа:
Здравствуйте, AlexNiden, Вы писали:
AN>Столкнулся со следующей проблемой(видимо всё просто, но я новичок в этом деле) — при выводе базы данных через DBGrid надо отображать номера записей, т.е. что-то типа:
AN>
AN>и т.д.
AN>Надо, чтобы номера динамически изменялись при добавлении/удалении записей. AN>При этом нежелательно хранить номер в БД, хотя, пожалуй, и можно.
AN>Если это важно — БД — paradox.
AN>Читал хелп, но, наверное, я тупой — не нашел про это ничего. Саму таблицу динамически править не хочеться. Хотелось бы через DBGrid.
AN>Заранее спасибо
Как вариант можно сделать поле "Номер" автоинкремент при добавлении будет добавлться как надо, а после удаления надо будет запрос писать
типа,что бы при добавлении записи по порядку шли
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:
W>Здравствуйте, AlexNiden, Вы писали:
AN>>при выводе базы данных через DBGrid надо отображать номера записей,
W>А может, не надо?
Здравствуйте, linker, Вы писали:
L>Здравствуйте, AlexNiden, Вы писали:
AN>>Столкнулся со следующей проблемой(видимо всё просто, но я новичок в этом деле) — при выводе базы данных через DBGrid надо отображать номера записей, т.е. что-то типа:
AN>>
AN>>и т.д.
AN>>Надо, чтобы номера динамически изменялись при добавлении/удалении записей. AN>>При этом нежелательно хранить номер в БД, хотя, пожалуй, и можно.
AN>>Если это важно — БД — paradox.
AN>>Читал хелп, но, наверное, я тупой — не нашел про это ничего. Саму таблицу динамически править не хочеться. Хотелось бы через DBGrid.
AN>>Заранее спасибо L>Как вариант можно сделать поле "Номер" автоинкремент при добавлении будет добавлться как надо, а после удаления надо будет запрос писать L>типа,что бы при добавлении записи по порядку шли L>
L>alter table table1 AUTO_INCREMENT =0
L>
Не понял, как этот запрос исправит порядок записей?