Re: Можно ли выводить 2 OpenGL сцены, одновременно, в разных
От: FunnyRabbit Россия  
Дата: 23.11.05 13:45
Оценка:
Извини. Не законцил. Нельзя т.к.



procedure TGLForm.DrawScene;
begin
  // очистка буфера цвета и буфера глубины
  glClearColor (0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // цвет фона
  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
  Camera;
  // трехмерность
  glLoadIdentity;
  glTranslatef( 0, 0, -3.0);
  glRotatef(30.0, 1.0, 0.0, 0.0);
  glRotatef(AngleX, 0.0, 1.0, 0.0); // поворот на угол
  glRotatef(AngleY, 0.1, 0.0, 0.0); // поворот на угол
  Draw;
  SwapBuffers(DC); << -- Это твой девайс - контекст. 
end;

Можешь попробовать переключать контекст устройства, но одновременно.... Увы.
То что меня не убивает, делает меня умнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.