Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:
FR>Извини. Не законцил. Нельзя т.к.
FR>
FR>procedure TGLForm.DrawScene;
FR>begin
FR> // очистка буфера цвета и буфера глубины
FR> glClearColor (0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // цвет фона
FR> glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
FR> Camera;
FR> // трехмерность
FR> glLoadIdentity;
FR> glTranslatef( 0, 0, -3.0);
FR> glRotatef(30.0, 1.0, 0.0, 0.0);
FR> glRotatef(AngleX, 0.0, 1.0, 0.0); // поворот на угол
FR> glRotatef(AngleY, 0.1, 0.0, 0.0); // поворот на угол
FR> Draw;
FR> SwapBuffers(DC); << -- Это твой девайс - контекст.
FR>end;
FR>
FR>Можешь попробовать переключать контекст устройства, но одновременно.... Увы.
а можно здесь немного поподробней, здесь API'шные функции используются, я их не очень часто юзаю
как можно реализовать переключение контекста устройства (пожалуйста без библиотек типа MFC)
можно и не одновременно, устроит вариант когда вторая форма вызывается как модальная, и после работы с ней мы возвращаемся к работе с первой, но как сначала сохранить а потом восстановить рабочие настройки