Re[2]: Можно ли выводить 2 OpenGL сцены, одновременно, в раз
От: Аноним  
Дата: 23.11.05 14:16
Оценка:
Здравствуйте, FunnyRabbit, Вы писали:

FR>Извини. Не законцил. Нельзя т.к.


FR>


FR>procedure TGLForm.DrawScene;
FR>begin
FR>  // очистка буфера цвета и буфера глубины
FR>  glClearColor (0.0, 0.0, 0.0, 0.0); // цвет фона
FR>  glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
FR>  Camera;
FR>  // трехмерность
FR>  glLoadIdentity;
FR>  glTranslatef( 0, 0, -3.0);
FR>  glRotatef(30.0, 1.0, 0.0, 0.0);
FR>  glRotatef(AngleX, 0.0, 1.0, 0.0); // поворот на угол
FR>  glRotatef(AngleY, 0.1, 0.0, 0.0); // поворот на угол
FR>  Draw;
FR>  SwapBuffers(DC); << -- Это твой девайс - контекст. 
FR>end;
FR>

FR>Можешь попробовать переключать контекст устройства, но одновременно.... Увы.

а можно здесь немного поподробней, здесь API'шные функции используются, я их не очень часто юзаю
как можно реализовать переключение контекста устройства (пожалуйста без библиотек типа MFC)

можно и не одновременно, устроит вариант когда вторая форма вызывается как модальная, и после работы с ней мы возвращаемся к работе с первой, но как сначала сохранить а потом восстановить рабочие настройки
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.