Статья:
Практика применения паттернов проектированияАвтор(ы): Беркович Вадим, Чудин Андрей
Дата: 09.04.2003
Практически во всех проектах можно встретить те или иные паттерны проектирования. Но далеко не часто они обозначены разработчиками. Проект, в котором явно обозначены все использованные паттерны, удобнее для понимания и более управляем. Можно сказать, что описание проекта в терминах паттернов добавляет новые метаданные о проекте. Если мы считаем, что данный класс реализует паттерн "итератор", мы сразу получаем представление об его интерфейсе и роли. Если же изначально весь проект реализован с использованием паттернов, то управление проектом упрощается. Обобщение удачных решений конкретных задач в паттерны и использование их в последующих проектах существенно ускоряет процесс разработки. А код становится более понятным и элегантным, и им можно будет воспользоваться повторно.
Авторы:
Беркович Вадим, Чудин Андрей
Аннотация:
Практически во всех проектах можно встретить те или иные паттерны проектирования. Но далеко не часто они обозначены разработчиками. Проект, в котором явно обозначены все использованные паттерны, удобнее для понимания и более управляем. Можно сказать, что описание проекта в терминах паттернов добавляет новые метаданные о проекте. Если мы читаем, что данный класс реализует паттерн "итератор", мы сразу получаем представление об его интерфейсе и роли. Если же изначально весь проект реализован с использованием паттернов, то управление проектом упрощается. Обобщение удачных решений конкретных задач в паттерны и использование их в последующих проектах существенно ускоряет процесс разработки. А код становится более понятным и элегантным, и им можно будет воспользоваться повторно.