навеяно по большей части C#
ведь проперя укмеют всё что нужно и даже больше и гибче
у них можно управлять:
уровнем доступа
сопособностью гетить/сетить
уровнем доступа к гет/сет
если нужна сложная логика и нужен доступ к текущему значению можно добавить какоето ключевое слово типа own
int Prop
{
get; // по умолчанию выполняется return own;
set
{
if(own != value;)
{
own = value;
Update();
}
}
}
если own в коде не встречается а get и set не тривиальные, то память под own не выделяется потому что данная пропертя это просто две функции
а объявление в стиле
int A;
будет просто равносильно
private int A{ public set; public get; }
в итоге получается обычные мемеберы не нужны вообще.
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.