Re[19]: О "наивном" DI и об архитектурном бессилии
От: #John Европа https://github.com/ichensky
Дата: 26.09.16 19:11
Оценка:
Здравствуйте, Вы писали:

Подумал, если DI, IoC, Singleton сравнивать с реальной жизнью.
Представим что у нас есть 1000 новостей, которую мы хотим рассказать городу.
* Singleton — вешаем доску с новостями и каждый житель города, сам решает когда ему подойти и прочитать что он хочет.
* DI — мы попомним, чем интересуется каждый из жителей и когда у нас появляются новости, мы бежим в нужную квартиру доложить о новостях.
* IoC — у каждого жителя включен телефон и мы вещаем в тел. новости пачками иногда доставляя их не тем кто их ждет.

Проблема IoC в том что нам сложно/дорого провести нормальную связь к каждому из жителей.
Проблема DI в том что нам надо помнить кому что надо знать и постоянно бегать к жителям домой. (а они гады иногда спят, едят, гуляют где-то в вне квартиры).
Проблема Singleton в том что возле доски может собраться большая толпа людей и они могут приходить в неправильной последовательности как нам хотелось бы.

Но, если взглянуть на жизнь со стороны, то решать проблемы с Singleton проще/дешевле/лучше, чем другими методами:
городские телефоны у нас глючат(бывает такое что слышем в трубке соседей)/IoC/, доставляя неудобства; почтальоны, те кто снимают показания с щетчиков, раздают повестки приходят когда нас нет дома/DI/, теряют на это драгоценно время всего общества. Но, когда мы приходим в налоговую или к врачу, всегда можно взять талончик и узнать приблизительно время, когда можно подойти или записаться на определенно время(хз, может еще не везде так, но упустим политику)/Singleton/, тут у нас страдает(или вообще нет), только отдельно взятый юнит.
Підтримати Україну у боротьбі з країною-терористом.

https://prytulafoundation.org/
https://u24.gov.ua/

Слава Збройним Силам України!!! Героям слава!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.