Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 31.01.17 14:04
Оценка:
Здравствуйте, господа.

Такая ситуация. Допустим имеется интерфейс, типа:
public interface IUserStorageInfo
    {
      
        string GenerateStoragePathForFile(string fileName,string projectName,Guid entityGuid);
        
        string GenerateStoragePathForFile(string fileName,EntityTypeEnum entityTypeEnum);

     string GenerateStoragePathForFile(string fileName,Datetime dt);
    }


У этого интерфейсам есть разные (пока три) реализации. Причем каждой реализации нужен только один GenerateStoragePathForFile, все остальные честно бросают NotImplementedException. Полный ужас и идиотизм, согласен. Продолбал момент, что называется. И вот сейчас задумался как это дело унифицировать. Единственное, что приходит на ум -- создать метод типа
    string GenerateStoragePathForFile(string fileName,StorageData sd);


И каждая реализация будет лезть в этот StorageData по потребностям. Вроде вариант нормальный, взывающая сторона заполняет релевантной инф-ей объект StorageData, и каждая реализация берет то, что нужно. Можно наследоваться от класса, и передавать параметры в конструкторе. Проблема в том, что некоторые реализации я пихаю в контейнер(TinyIoc), и все используют этот экземпляр (по сути singleton).

Что скажете, посоветуете? Мне пока вариант с унифицированным объектом больше всего нравится.
Кодом людям нужно помогать!
Re: Нужен совет (или паттерн).
От: · Великобритания  
Дата: 31.01.17 14:31
Оценка: 7 (2) +2
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>У этого интерфейсам есть разные (пока три) реализации. Причем каждой реализации нужен только один GenerateStoragePathForFile, все остальные честно бросают NotImplementedException. Полный ужас и идиотизм, согласен. Продолбал момент, что называется. И вот сейчас задумался как это дело унифицировать.

Какой смысл в юнификации? Не проще ли выбросить интерфейс и оставить три конкретных класса с соответствующим методом каждый?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re: Нужен совет (или паттерн).
От: stomsky Россия  
Дата: 31.01.17 14:33
Оценка: 6 (1) +1
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Что скажете, посоветуете? Мне пока вариант с унифицированным объектом больше всего нравится.


Может быть эти параметры, специфические для каждого класса через конструкторы передавать без универсального объекта StorageData?
Вот так:
public interface IUserStorageInfo
{
  string GenerateStoragePathForFile(string fileName);
}
public class StorageByProjectName : IUserStorageInfo
{
  public StorageByProjectName(string projectName,Guid entityGuid)
  {
    ...
  }
  public string GenerateStoragePathForFile(string fileName)
  {
    ...
  }
}
public class StorageByEntityType : IUserStorageInfo
{
  public StorageByProjectName(EntityTypeEnum entityTypeEnum)
  {
    ...
  }
  public string GenerateStoragePathForFile(string fileName)
  {
    ...
  }
}
public class StorageByDatetime : IUserStorageInfo
{
  public StorageByProjectName(Datetime dt)
  {
    ...
  }
  public string GenerateStoragePathForFile(string fileName)
  {
    ...
  }
}
Красота — наивысшая степень целесообразности. (c) И. Ефремов
Re: Нужен совет (или паттерн).
От: Sinix  
Дата: 31.01.17 14:38
Оценка: +1
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


S>Такая ситуация.


UPD Хрень написал, не так понял вопрос. Поправлено.
+1 к мнению "·". Зачем тут вообще интерфейс, если общего API нет?

  общий план действий
1. Выбросить из головы текущую реализацию.
2. Сделать API по реальным сценариям использования. Как я понял, тут общей части нет вообще, поэтому можно с чистой совестью делать свою реализацию для каждого из типов.
3. _Если_ реализации по факту переиспользуют логику — рассмотреть возможность вытащить код в базовый тип / хелпер. Сомнительно для примера топикстартера.
4. _Если_ будет несколько вариантов реализации — рассмотреть вариант с базовым типом. Вычёркиваем, как я понял.
5. _Если_ будет несколько вариантов реализации, предоставляемых через public API — в дополнение к базовому типу завести интерфейс. Тож самое, вычёркиваем.
6. Сравнить текущую реализацию с тем, что планируется сделать, набросать план рефакторинга / тесты, выполнять


S>Что скажете, посоветуете?

FDG почитать
Отредактировано 31.01.2017 14:44 Sinix . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 31.01.2017 14:39 Sinix . Предыдущая версия .
Re[2]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 31.01.17 14:48
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


S>>У этого интерфейсам есть разные (пока три) реализации. Причем каждой реализации нужен только один GenerateStoragePathForFile, все остальные честно бросают NotImplementedException. Полный ужас и идиотизм, согласен. Продолбал момент, что называется. И вот сейчас задумался как это дело унифицировать.

·>Какой смысл в юнификации? Не проще ли выбросить интерфейс и оставить три конкретных класса с соответствующим методом каждый?

Искать(resolve) в контейнере через интерфейс, как вариант. А как от там и кем был сконфигурирован вопрос десятый.
Кодом людям нужно помогать!
Re[3]: Нужен совет (или паттерн).
От: · Великобритания  
Дата: 31.01.17 14:54
Оценка: +2
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>·>Какой смысл в юнификации? Не проще ли выбросить интерфейс и оставить три конкретных класса с соответствующим методом каждый?

S>Искать(resolve) в контейнере через интерфейс, как вариант. А как от там и кем был сконфигурирован вопрос десятый.
Это плохой вариант, негодный. Не надо интерфейсы создавать лишь потому что "контейнер". Но если это такая политика партии и бороться невозможно — создай три интерфейса, пусть хлебают, за подробностями сюда
Автор: IQuerist
Дата: 27.07.16
.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[4]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 31.01.17 15:08
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


S>>·>Какой смысл в юнификации? Не проще ли выбросить интерфейс и оставить три конкретных класса с соответствующим методом каждый?

S>>Искать(resolve) в контейнере через интерфейс, как вариант. А как от там и кем был сконфигурирован вопрос десятый.

·>Это плохой вариант, негодный. Не надо интерфейсы создавать лишь потому что "контейнер". Но если это такая политика партии и бороться невозможно — создай три интерфейса, пусть хлебают, за подробностями сюда
Автор: IQuerist
Дата: 27.07.16
.


Согласен, читал. TinyIoc маленький, опереточный. Он вообще мною был использован по началу для интеграционных тестов. Потом пошел в обычный код.

Далее, интерфейс создавался "потому что общая семантика". Т.е. имеется три класса, которые генерят путь для сохранения файла (пусть даже в S3). Разница между классами в том, какой сервис их использует. Одному нужно учитывать время для сохранения, другому тип сохраняемого файла, третьему проект. Классика же, иметь код, который мог бы всеми (пере)использоваться -- т.е. сервис запихивает нужную ему реализацию в контейнер, затем эту использует.

А чего так все ополчились против общего объекта, который бы каждый использовал на свое усмотрение?
Кодом людям нужно помогать!
Re[5]: Нужен совет (или паттерн).
От: · Великобритания  
Дата: 31.01.17 15:29
Оценка: +1
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Далее, интерфейс создавался "потому что общая семантика". Т.е. имеется три класса, которые генерят путь для сохранения файла (пусть даже в S3). Разница между классами в том, какой сервис их использует. Одному нужно учитывать время для сохранения, другому тип сохраняемого файла, третьему проект. Классика же, иметь код, который мог бы всеми (пере)использоваться -- т.е. сервис запихивает нужную ему реализацию в контейнер, затем эту использует.

Так ведь нет кода переиспользуемого. Или в начальном вопросе что-то упущено, было только сказано что три независимые имплементации. То что общая семантика можно выразить по-другому, например, разместив классы в одном и том же namespace/package.

S>А чего так все ополчились против общего объекта, который бы каждый использовал на свое усмотрение?

Потому что KISS.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[5]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sinix  
Дата: 31.01.17 16:17
Оценка: +2
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Далее, интерфейс создавался "потому что общая семантика".

Ну, пока получается, что общего не больше, чем между поиском в ФС и поиском контрола на форме. Смысл тут в общем интерфейсе?


S>т.е. сервис запихивает нужную ему реализацию в контейнер, затем эту использует.

А напрямую заиспользовать, без промежуточных запихнул-достал, почему нельзя?


S>А чего так все ополчились против общего объекта, который бы каждый использовал на свое усмотрение?

Потому что ваш контракт врёт пользователю: 2/3 комбинаций из IUserStorageInfo и StorageData или бросают NotImplementedException, или требуют заполнения игнорируемых по факту полей. Зашибись юзабилити
Re[6]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 31.01.17 16:38
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


S>>Далее, интерфейс создавался "потому что общая семантика".

S>Ну, пока получается, что общего не больше, чем между поиском в ФС и поиском контрола на форме. Смысл тут в общем интерфейсе?

Общее -- генерация пути хранения файла в зависимости от используемого хранилища -- фс или aws s3 -- и в зависимости от используемого сервиса. Для каждого сервиса нужно генерировать путь со своими нюансами.

S>>т.е. сервис запихивает нужную ему реализацию в контейнер, затем эту использует.

S>А напрямую заиспользовать, без промежуточных запихнул-достал, почему нельзя?

Можно, по сути так и происходит. Но поскольку четкого тз нет, решил притащить контейнер, чтобы можно было в случае чего протаскивать объекты. Пока решил протаскивать объекты, отвечающие за генерацию пути. Знаю, звучит прикольно.


S>>А чего так все ополчились против общего объекта, который бы каждый использовал на свое усмотрение?

S>Потому что ваш контракт врёт пользователю: 2/3 комбинаций из IUserStorageInfo и StorageData или бросают NotImplementedException, или требуют заполнения игнорируемых по факту полей. Зашибись юзабилити

Я в курсе, поэтому эта тема и создана.
Кодом людям нужно помогать!
Re[6]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 31.01.17 16:41
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:


S>>Далее, интерфейс создавался "потому что общая семантика". Т.е. имеется три класса, которые генерят путь для сохранения файла (пусть даже в S3). Разница между классами в том, какой сервис их использует. Одному нужно учитывать время для сохранения, другому тип сохраняемого файла, третьему проект. Классика же, иметь код, который мог бы всеми (пере)использоваться -- т.е. сервис запихивает нужную ему реализацию в контейнер, затем эту использует.


·>Так ведь нет кода переиспользуемого. Или в начальном вопросе что-то упущено, было только сказано что три независимые имплементации. То что общая семантика можно выразить по-другому, например, разместив классы в одном и том же namespace/package.


Кода нет, потому что плясать для каждой сущности приходится отдельно. А так можно было бы prgoramming against interface.

S>>А чего так все ополчились против общего объекта, который бы каждый использовал на свое усмотрение?

·>Потому что KISS.

Ну и что же сложного в общем полиморфном объекте, который каждый использует на свое усмотрение?
Кодом людям нужно помогать!
Re[2]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 31.01.17 16:46
Оценка:
Здравствуйте, stomsky, Вы писали:

S>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


S>>Что скажете, посоветуете? Мне пока вариант с унифицированным объектом больше всего нравится.


S>Может быть эти параметры, специфические для каждого класса через конструкторы передавать без универсального объекта StorageData?

S>Вот так:
S>

S>


Да, это был запасной вариант. И судя по реакции публики не самый худший...
Кодом людям нужно помогать!
Re[7]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sinix  
Дата: 31.01.17 16:52
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Общее -- генерация пути хранения файла в зависимости от используемого хранилища -- фс или aws s3 -- и в зависимости от используемого сервиса. Для каждого сервиса нужно генерировать путь со своими нюансами.

Ну как и сказал — вы пытаетесь ответственность хранилища вытащить в отдельное API. Кому оно поможет? Пользователям — нет, реализаторам хранилищ — тож нет, коду, который будет выступать как посредник между хранилищами и клиентским API — снова нет. У вас нет по факту общего API. Спрятать N несовместимых перегрузок за одной с классом параметров — это не оно

Если всё-таки хочется абстрагироваться от хранилища любой ценой — см последовательность выше: собираем public API по реальным сценариям, смотрим, чем придётся пожертвовать ради сохранения простоты API, реализуем. Подход "обобщил, потому что внешне похоже" на практике не работает — абстракции начинают протекать систематически.



S>>А напрямую заиспользовать, без промежуточных запихнул-достал, почему нельзя?

S>Можно, по сути так и происходит. Но поскольку четкого тз нет, решил притащить контейнер

А не проще сначала написать код, посмотреть, что по факту дублируется, и только потом заводить общий интерфейс? Может, у вас вообще ничего общего не останется — смысл усложнять код на ровном месте?
Re[7]: Нужен совет (или паттерн).
От: · Великобритания  
Дата: 31.01.17 17:36
Оценка: +2
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>·>Так ведь нет кода переиспользуемого. Или в начальном вопросе что-то упущено, было только сказано что три независимые имплементации. То что общая семантика можно выразить по-другому, например, разместив классы в одном и том же namespace/package.

S>Кода нет, потому что плясать для каждой сущности приходится отдельно. А так можно было бы prgoramming against interface.
Так надо с кода начинать, а не с абстрактных всемогуторов, которые непонятно что должны делать конкретно.
Попробуй TDD — опиши необходимые сценарии в виде тестов и начни свой пляс от них.

S>>>А чего так все ополчились против общего объекта, который бы каждый использовал на свое усмотрение?

S>·>Потому что KISS.
S>Ну и что же сложного в общем полиморфном объекте, который каждый использует на свое усмотрение?
Так ты попробуй написать оба варианта кода — три независимых класса, которые делают то что надо. А потом своё решение — абстрактный класс, три полиморфных потомка, конструкторы для них. Потом ещё сам сервис, который как-то диспатчит по полиморфному типу (виртуальный метод? визитор? switch?) и потом попробуй представить как это всё потом _можно_ связывать и какие из комбинаций работоспособны, а какие нет.
И сам увидишь, что твоё решение гораздо сложнее, без каких-либо преимуществ.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[8]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 31.01.17 17:47
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

·>Здравствуйте, Sharov, Вы писали:


S>>·>Так ведь нет кода переиспользуемого. Или в начальном вопросе что-то упущено, было только сказано что три независимые имплементации. То что общая семантика можно выразить по-другому, например, разместив классы в одном и том же namespace/package.

S>>Кода нет, потому что плясать для каждой сущности приходится отдельно. А так можно было бы prgoramming against interface.
·>Так надо с кода начинать, а не с абстрактных всемогуторов, которые непонятно что должны делать конкретно.

Код надо продумать, абстрактные всемогуторы помогают начать думать в правильном направлении.

·>Попробуй TDD — опиши необходимые сценарии в виде тестов и начни свой пляс от них.


TDD я не использую.

S>>>>А чего так все ополчились против общего объекта, который бы каждый использовал на свое усмотрение?

S>>·>Потому что KISS.
S>>Ну и что же сложного в общем полиморфном объекте, который каждый использует на свое усмотрение?
·>Так ты попробуй написать оба варианта кода — три независимых класса, которые делают то что надо. А потом своё решение — абстрактный класс, три полиморфных потомка, конструкторы для них. Потом ещё сам сервис, который как-то диспатчит по полиморфному типу (виртуальный метод? визитор? switch?) и потом попробуй представить как это всё потом _можно_ связывать и какие из комбинаций работоспособны, а какие нет.
·>И сам увидишь, что твоё решение гораздо сложнее, без каких-либо преимуществ.

Я тут для себя сейчас таблицу составил, где у меня три способа генерации пути (общий, по типу, по дате) и 2 провайдера -- aws s3 и фс. Всего шесть вариантов. Ну если я использую s3, то там на самом деле всего 4 (3 для фс и один s3 для всех остальных). В идеале хотелось бы накатать какой-нибудь обобщенный класс с двумя параметрами-типами -- способ генерации и тип хранилища. Ну либо принимать два соотв. интерфейса. Как-то так.
Кодом людям нужно помогать!
Re[9]: Нужен совет (или паттерн).
От: · Великобритания  
Дата: 31.01.17 20:26
Оценка:
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>>>Кода нет, потому что плясать для каждой сущности приходится отдельно. А так можно было бы prgoramming against interface.

S>·>Так надо с кода начинать, а не с абстрактных всемогуторов, которые непонятно что должны делать конкретно.
S>Код надо продумать, абстрактные всемогуторы помогают начать думать в правильном направлении.
Может быть и помогают думать, не знаю, все думают по-разному... но по каким критериям ты определяешь правильность направления?

S>·>Попробуй TDD — опиши необходимые сценарии в виде тестов и начни свой пляс от них.

S>TDD я не использую.
Так начинай.

S>·>Так ты попробуй написать оба варианта кода — три независимых класса, которые делают то что надо. А потом своё решение — абстрактный класс, три полиморфных потомка, конструкторы для них. Потом ещё сам сервис, который как-то диспатчит по полиморфному типу (виртуальный метод? визитор? switch?) и потом попробуй представить как это всё потом _можно_ связывать и какие из комбинаций работоспособны, а какие нет.

S>·>И сам увидишь, что твоё решение гораздо сложнее, без каких-либо преимуществ.
S>Я тут для себя сейчас таблицу составил, где у меня три способа генерации пути (общий, по типу, по дате) и 2 провайдера -- aws s3 и фс. Всего шесть вариантов.
Но эти способы генерации используются независимо, как я понял. Зачем их пихать в один метод|интерфейс?

S>Ну если я использую s3, то там на самом деле всего 4 (3 для фс и один s3 для всех остальных).

Это предложение я не смог распарсить.

S>В идеале хотелось бы накатать какой-нибудь обобщенный класс с двумя параметрами-типами -- способ генерации и тип хранилища. Ну либо принимать два соотв. интерфейса. Как-то так.

Ещё раз — начни с вариантов использования. Какие сценарии-то?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[10]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 31.01.17 20:41
Оценка:
Здравствуйте, ·, Вы писали:

S>>Код надо продумать, абстрактные всемогуторы помогают начать думать в правильном направлении.

·>Может быть и помогают думать, не знаю, все думают по-разному... но по каким критериям ты определяешь правильность направления?

Главное начать, а там посмотрим.

S>>TDD я не использую.

·>Так начинай.

Нет, у меня есть интеграционные тесты. Над проектом я работаю один, много возни, чтобы их писать и поддерживать.


S>>Я тут для себя сейчас таблицу составил, где у меня три способа генерации пути (общий, по типу, по дате) и 2 провайдера -- aws s3 и фс. Всего шесть вариантов.

·>Но эти способы генерации используются независимо, как я понял. Зачем их пихать в один метод|интерфейс?

Независимо, но работу выполняют одну и ту же -- генерируют путь к файлу в зависимости от [общий, по типу, по датеъ + тип хранилища -- фс или s3. Т.е. 2 степени свободы.

S>>Ну если я использую s3, то там на самом деле всего 4 (3 для фс и один s3 для всех остальных).

·>Это предложение я не смог распарсить.

Два типа хранилища (см. выше) и три типа генерации пути. Всего шесть. Для aws s3 по сути у всех будет одно и тоже -- имя файла + гуид. Значит всего четыре способа.

S>>В идеале хотелось бы накатать какой-нибудь обобщенный класс с двумя параметрами-типами -- способ генерации и тип хранилища. Ну либо принимать два соотв. интерфейса. Как-то так.

·>Ещё раз — начни с вариантов использования. Какие сценарии-то?

Генерировать путь к файлу в фс в зависимости от даты, генерировать путь к файлу в фс в зависимости от типа файла, генерировать путь к файлу в aws s3 в зависимости от даты и т.д. Все это можно аккуратно убрать за интерфейсы либо ad-hoc полиморфизм.
Кодом людям нужно помогать!
Re[2]: Нужен совет (или паттерн).
От: Doc Россия http://andrey.moveax.ru
Дата: 01.02.17 11:35
Оценка:
Здравствуйте, stomsky, Вы писали:

S>Может быть эти параметры, специфические для каждого класса через конструкторы передавать без универсального объекта StorageData?


Какой-то странный вариант интерфейс получается. Для генерации скажем 10 Storage Path надо будет 10 раз дернуть сначала фабрику и потом уже сам интерфейс.
Мне кажется это те же яйца что и были, только over-engineered.
Re: Нужен совет (или паттерн).
От: Doc Россия http://andrey.moveax.ru
Дата: 01.02.17 11:48
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Что скажете, посоветуете? Мне пока вариант с унифицированным объектом больше всего нравится.


Унифицированный объект ломает SRP т.к. отвечает за все варианты сразу. Это заставит и работающие с ним классы быть универсальными. Плюс без доп танцев с валидацией объект легко можно загнать в некорректное состояние. А валидировать ему надо уметь все состояния.

Идей как по другому 2
1) Сделать фасад, за которым будут скрываться небольшие интерфейсы + реализации для конкретных параметров.
Хорошо если это все будет жить синглтоном на уровне контейнера.

2) Сделать базовый абстрактный класс-маркер для параметров, наследники только с нужными свойствами. Принимать в интерфейсе базовый класс, от в зависимости от реального типа дергать небольшой класс-реализацию (каждый из которых Lazy). По сути можно завести что-то типа Dictionary<Type, Lazy<IPathGenerator>.
Re[2]: Нужен совет (или паттерн).
От: Sharov Россия  
Дата: 01.02.17 12:04
Оценка:
Здравствуйте, Doc, Вы писали:

Doc>Идей как по другому 2

Doc>1) Сделать фасад, за которым будут скрываться небольшие интерфейсы + реализации для конкретных параметров.
Doc>Хорошо если это все будет жить синглтоном на уровне контейнера.

Doc>2) Сделать базовый абстрактный класс-маркер для параметров, наследники только с нужными свойствами. Принимать в интерфейсе базовый класс, от в зависимости от реального типа дергать небольшой класс-реализацию (каждый из которых Lazy). По сути можно завести что-то типа Dictionary<Type, Lazy<IPathGenerator>.




  Так?
 public abstract class StorageData
    {
        
    }

    public class TemporalStorageData: StorageData
    {
      //какие-то свои поля

    }

    public interface IUserStorageInfo2<T> where T:StorageData
    {
        #region Properties

        StorageProvider CurrentStorageProvider { get; }

        #endregion

        #region Methods

        string GenerateDataLinkForFile(string filePath, T data);

        #endregion
    }

    public class TestStorage:IUserStorageInfo2<TemporalStorageData>
    {
        public StorageProvider CurrentStorageProvider { get; private set; }
        public string GenerateDataLinkForFile(string filePath, TemporalStorageData data)
        {
            throw new NotImplementedException();
        }
    }
Кодом людям нужно помогать!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.