Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:
B>>а рисовать что нужно? 2Д или 3Д?
H>2D
тогда это простой баян реализованный в 100500 игр,
разрезаете их все на тайлы (отдельный текстуры) и рисуете тока те которые видны
если в кадр попадает много тайлов то поможет только Level-0f-Detail
я забыл что у вас вектора, ну тогда нужно стоить чтото типа BSP дерева
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
что тоже на самом деле баян реализованый еще в думе2
Я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (с) Эксперт, авторитет и профессионал из 1957 г.