Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>Все энтерпрайзные спеки выросли из конкретных потребностей. Поэтому в первую очередь для себя нужно этими всем владеть. Если не владеешь какой-то спекой или энтерпрайзной технологией, высоки шансы что просто не будешь уметь решать такие задачи и находить соотв.баги у крупного и серьезного заказчика. Например, если человек не владеет уровнями изоляции транзакциями, которые для мелкого заказчика можно вроде как и не использовать, он не сможет решать целый спектр задач и специфичных багов. Так что если уж взялся работать с мелким заказчиком, то это отличный полигон обкатать все эти вещи для повышения своей экспертизы, без сильных последствий в случае фэйла или срыва сроков.
В случае с багами Log4J, что привело к проблемам? Каких экспертных знаний и кому не хватило?