Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>>>Очевидно, ты проигнорировал проблему. А вот наличие варнингов можно словить мониторингом и зарепортать.
P>·>Я не увидел проблему.
P>В том то и дело, что тесты её не показывают. Её можно увидеть только в рантайме, если есть. Ровно то же, что и трейсинг/логирование, только идет в обратную сторону.
"Не увидел" в том смысле, что ты не обозначил какую задачу мы решаем.
P>>>Внутренние консумеры не могут. А это бОльшая часть трафика. Внешние — тоже могут учитывать.
P>·>Почему не могут? И на вопрос "зачем" ты так и не ответил.
P>Потому, что внутренних консумеров мы контролируем, для этого есть документация по каждой из капабилити. Например, мы требуем трейсинг, а это значит, что они берут готовый инструмент с нашими настройками, а не мастырят чтото своё на коленке "я просто пишу в сокет". Ровно так же с любой капабилити.
Ну трейсинг. И что дальше-то? Крутится где-то там у них ваш навязанный мониторинг, и всем пофиг что там всё красным моргает, никто туда не смотрит, ибо свои дела есть. "устал, много варнингов, (не)загляну в понедельник".
P>>>Добавить правило в мониторинг это дело секунд.
P>·>А толку? Правило в мониторинге полезно только тогда, когда оно работает, работает правильно и сообщает нужным людям нужную информацию. Этот аспект ты полностью умалчиваешь.
P>Мониторинг уже протестировали. Остается кейс конкретного сервиса.
А кейс — по сути это конкретный сценарий, который надо задокументировать, имплементировать, протестировать и мейнтейнить. В чём автоматизация — неясно.
P>>>Варнинги появляются как обычно, это разновидность логирования, только рендерится и в респонс.
P>·>В чём преимущество рендерить в респонс-то? Рендери как обычно, в логи. Логи можно раздавать всем желающим, если хочется.
P>Можно. Если ты точно знаешь, что у конечного сервиса есть все данные, что бы идентифицировать проблему, то можно и так. А если сервис не может этого сделать, надо бы делегировать обязанности тому, кто может, например, api gateway тот же.
Неясно каким волшебным образом, как ты обещаешь автоматически, это появится благодаря хедерам.
P>·>Да ради бога. Для этого и придумали логи. Зачем в респонз-то?
P>Тебе ж уже сказали — http://rsdn.org/forum/design/8377498.1Автор: maxkar
Дата: 06.10.22
Я не очень понял из этого ответа, почему это должно быть именно поле в респонзе, а не строчка в логе. Поясни. Я не очень понял что за системы у него упомянутые, но могу представить что в таких окружениях будет какая-нибудь kibana куда собираются все логи и настраиваются дашборды-алерты.