Здравствуйте, ·, Вы писали:
P>>В том то и дело, что тесты её не показывают. Её можно увидеть только в рантайме, если есть. Ровно то же, что и трейсинг/логирование, только идет в обратную сторону.
·>"Не увидел" в том смысле, что ты не обозначил какую задачу мы решаем.
Ага, ты не увидел, следовательно, это другие не поднесли тебе на блюдечке под нос

Тут похоже твои "особенности" чтения.
·>Ну трейсинг. И что дальше-то? Крутится где-то там у них ваш навязанный мониторинг, и всем пофиг что там всё красным моргает, никто туда не смотрит, ибо свои дела есть. "устал, много варнингов, (не)загляну в понедельник".
Если люди могут игнорировать даже мониторинг, то changelog, емейлы, логи будут игнорировать с еще большей вероятностью.
P>>Мониторинг уже протестировали. Остается кейс конкретного сервиса.
·>А кейс — по сути это конкретный сценарий, который надо задокументировать, имплементировать, протестировать и мейнтейнить. В чём автоматизация — неясно.
В случае с changlog ты вообще всю работу делаешь руками. А в данном случае ты просто добавил правило в мониторинг и всё.
P>>Можно. Если ты точно знаешь, что у конечного сервиса есть все данные, что бы идентифицировать проблему, то можно и так. А если сервис не может этого сделать, надо бы делегировать обязанности тому, кто может, например, api gateway тот же.
·>Неясно каким волшебным образом, как ты обещаешь автоматически, это появится благодаря хедерам.
Ты или забыл, что такое мониторинг, или забыл, про что речь.
P>>Тебе ж уже сказали — http://rsdn.org/forum/design/8377498.1Автор: maxkar
Дата: 06.10.22
·>Я не очень понял из этого ответа
Так возьми там же и уточни, это разве трудно?