Здравствуйте, m2user, Вы писали:
M>Как минимум нужно предоставить документацию на API и получить feedback
Прелесть RMM L3 в том, что он самодокументируемый и на 99% фидбека можно сразу отвечать: "это не RESTful, мы этого делать не будем"
M>слабо верится, и над архитектурой нужно тоже думать, и планировать (хотя бы по срокам имплементации этого самого API)
Так RMM L3 однозначный, там не над чем думать. Размышлений требует дефиниция ресурсов, но она в 90% случаев типовая и там опять же думать не над чем.
M>Так это вроде и без микросервисов всегда так было. Есть проблемы с производительностью — отвечает автор кода, являющегося узким местом.
Это вопрос не производительности, а потребляемых ресурсов. Микросервис суперпросто поднять, но суперсложно удалить. Например, компания, которая ввела внутренний биллинг, обнаружила себя тратящей несколько десятков миллионов в месяц на порядка тысячи микросервисов, которые непонятно кто и с какой целью поднял. Причем административными средствами проблема не решалась, потому что всегда оказывалось что микросервис поднял Вася пять лет назад для проекта X и за 5 лет Вася уволился, проект X влили в проект Y, который заменили на проект Z, в процессе два раза сменив команду и три раза сделав пивот на 180 градусов. И теперь концов уже не найти, нужен ли этот сервис СЕЙЧАС и если нужен, то ДЛЯ ЧЕГО.