Re[4]: .Net – классы, компоненты и контролы
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 04.08.03 20:22
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Ну кое-что можно накопать. Например, рассмотреть по-этапно создание к-нить интересного гуйного контрола. Или основные способы создания меню с картинками — я знаю по крайней мере три — типа плюсы-минусы и все такое. Может интересно получиться.


Гы. Про контрол, я тоже так подумал. Создал простенький контрол (TreeGrid), но пока он создавался, он пережил полный редизайн и стал занимать 150 кил кода. Так что его описание займет пол журнала.

ВВ>А в чем основная идея?


Описать реализацию контейнера позволяющего хостить (настраивать/сериализовать/запускать) стандартные контролы. Там два момента: 1) кодогенерация (сериализация в код) и 2) дизантайм-опдсистема дизайнера.
... << RSDN@Home 1.1 beta 1 >>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.