Re[2]: Весёлая кнопыська AwesomeButton :)
От: Baiker  
Дата: 01.07.23 09:20
Оценка: -1
Здравствуйте, {куча сикарашек}, Вы писали:

尿Ǥ푙>Писать код в WPF, когда его можно не писать — неконвенционально. Изпользуй дата или если уж совсем невмогуту контрол темплейты.

Ясно. Пост напрочь проигнорирован. Ребят, вы в глаза долбитесь что ли? Или мне отдельно БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ писать?

тупо унаследовал класс и добавил пропертей. Это я к тому, что этот путь тоже оправдан — люди, которые не особо углублялись в WPF, вполне смогут улучшать мой код.

{куча сикарашек}, твой горящий... гм... ну вот который ниже спины предмет... он прямо вырывается как Дартаньян обвинить меня в каком-то незнании. Ты считаешь, я без тебя не понимаю, что я — чайник? ОПЯТЬ ЦИТИРУЮ:

я не особый спец по WPF

Для тех.специалиста у тебя крайне ограниченные когнитивные способности. Нельзя решать задачу, не понимая исходной постановки! Постановка такова: делается маленькая, полезная кнопка средней руки спецом (средней в WPF). И таких "средних" как я — миллионы (для кого она и делается). Вникать в глубины индусо-архитектуры я не хочу (иначе давно бы обложился книгами и курсами). WPF — далеко не та технология, куда нужно вкладывать ресурсы. Скажем так: от WPF мне нужна только декларативность и минимальные знания для решения задач. Все их шаблоны, данные-шаблоны, это всё забавно, но для космических архитекторов, КОТОРЫМ НА НЁМ НЕ ПИСАТЬ. Швырнули в толпу кусок индусячего гения и забыли!

尿Ǥ푙> Свистоперделки с амбициями на "3rd party controls" никому не нужны, ты бы еще инсталлер добавил