Re: c# + winapi?
От: GarryIV  
Дата: 03.12.03 07:45
Оценка: 13 (2)
Здравствуйте, pus, Вы писали:

pus>Я начинающий программер C# и хотел бы получить ответ на такой вопрос: насколько целесообразно углубленно изучать WinApi для программирования на C#?

pus>У меня есть небольшой опыт использования WinApi-функций с помощью аттрибута dllimport. Главная проблема, на мой взгляд, — это отсутствие указателей в C#, а ведь большинство WinApi-функций используют указатели в качестве параметров. Проблемой, к примеру, был вызов CreateProcess, которой нужно примерно 10 параметров (просто не знал, что в .NET есть аналогичная функция Process.Start(), — с ней работать гораздо проще).
pus>Может быть, все-таки можно обойтись в подавляющем большинстве случаев библиотеками базовых классов .NET?

Лучше направь свои силы на изучение классов, неймспейсов NET. WinAPI редко когда требуется, в 99% можно без них обойтись. А когда уж понадобится тогда и прочитаешь пару конкретных страниц в МСДН.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
WBR, Igor Evgrafov
Re[4]: c# + winapi?
От: mihailik Украина  
Дата: 04.12.03 10:12
Оценка: 14 (1)
pus>Благодарю всех откликнувшихся — Вы оправдали мои надежды. Вот только вопросик: а что за указатели есть в C# (в MSDN я сам найду, подскажите ключевые слова)?

Указатели есть в режиме unsafe (это ключевое слово).

Использовать указатели можно не очень свободно. Во-первых, часто приходится "пиновать" или "фиксировать" указатели, чтобы очистка Garbage Collect не передвинула их. Во вторых, всё чисто только когда работаешь со структурами, а с объектами начинаются оговорки.